Инженер технической поддержки пользователей (2 линия)( Ростелеком-Солар )
20 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком-Солар"
Цель: обеспечить бесперебойную работу ИТ-сервисов на стороне пользователей.
Что предстоит делать:
- Управление заявками в service desk в рамках задач 2 линии поддержки;
- Исполнение заявок в рамках второй линии поддержки, в том числе:
- Установка / удаление ПО;
- Подготовка рабочих мест новых сотрудников: подготовки и установка ноутбука;
- Диагностика производительности рабочих мест пользователей;
- Поддержка вебинаров и внутренних мероприятий;
- Подключение и первичная диагностика оргтехники;
- Выдача оборудования сотрудникам;
- При необходимости эскалация заявок на третью линию поддержки;
- Консультация пользователей по вопросам функционирования ИТ-сервисов компании;
- Учет ИТ-оборудования и ресурсов ИТ.
Что мы ждем:
- Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора;
- Знание пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя;
- Понимание принципов организации и работы ЛВС;
- Вежливость;
- Пунктуальность.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию и возможность использования льгот Министерства Цифрового Развития;
- Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
- Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
- Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности, позволяющие расширить технологический кругозор;
- Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
- Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
- Возможность участия в волонтерских программах: мы заботимся о нуждающихся, о природе и делаем образовательные проекты для детей;Социальный пакет
- ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
- Доплата больничных и отпусков до 100% от оклада, 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
- Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
- Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
- Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
- Формат работы: офис 5/2 (Москва);
- График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...
13 Ноября
Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли