Инженер технической поддержки (начинающий специалист)

02 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ИНФОРМЗАЩИТА"

Мы - крупнейший отечественный системный интегратор информационной безопасности.

Мы занимаемся технической поддержкой, сопровождением, эксплуатацией и развитием систем ИБ наших клиентов.

Наши клиенты - крупный бизнес, технологические холдинги, финансовый сектор, государственные организации.

В связи с расширением штата нам необходим Инженер технической поддержки отдела систем управления.

Основные задачи: Техническая поддержка сотрудников Заказчика и внешних пользователей информационной системы Заказчика, выполнение работ по заявкам, участие, совместно с командой разработки, в развитии и улучшении программных продуктов собственной разработки.

Обязанности:

  • Прием, обработка и решение обращений в Servise Desk от пользователей информационных систем;
  • Наполнение внутренней базы знаний;
  • Проведение регламентных работ;
  • Мониторинг ключевых показателей работоспособности информационных систем;
  • Тестирование обновлений продуктов собственного и внешнего производства во внутренней лаборатории компании;
  • Взаимодействие с разработчиками информационных систем, эскалация ошибок ППО на третью линию поддержки.

Стек технологий:

  • Linux Servers (rpm-based);
  • Rest API / SoapUI;
  • Zabbix / Grafana;
  • Atlassian Jira/Confluence;
Требования:
  • Высшее образование (ИТ, ИБ, техническое);
  • Уверенное владение клиентскими ОС (Windows, Linux) и прикладным ПО;
  • Базовые знания основ администрирования и архитектуры ОС Linux (CentOS, RHel, RedOS и т.д.), опыт администрирования будет плюсом;
  • Навык написания запросов на языке sql будет плюсом.
Условия:
  • Интересная работа в компании-лидере рынка по информационной безопасности
  • Стабильная работа в аккредитованной ИТ компании;
  • Комфортные условия: офис класса «А», просторные опенспейсы, дополнительные мониторы, ноутбуки;
  • Вкусная еда: в бизнес-центре есть кафетерий с вкусными завтраками и обедами, а также свежесваренным кофе и выпечкой;
  • Бесплатный чай/кофе в офисе;
  • Зоны для отдыха и общения;
  • Расширенная программа ДМС с 1 месяца работы, включающая стоматологию;
  • Достойная «белая» зарплата (по результатам собеседования), бонусы по итогам года;
  • Профессиональное развитие: программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации, еженедельное внутреннее обучение;
  • Скидки от компаний-партнеров (банки, фитнес, рестораны, языковые школы и многое другое);
  • Гибкое начало и окончание рабочего дня, минимальные ограничения по дресс-коду;
  • Есть многоуровневая подземная парковка.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: