Инженер технической поддержки (начинающий специалист)
02 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ИНФОРМЗАЩИТА"
Мы - крупнейший отечественный системный интегратор информационной безопасности.
Мы занимаемся технической поддержкой, сопровождением, эксплуатацией и развитием систем ИБ наших клиентов.
Наши клиенты - крупный бизнес, технологические холдинги, финансовый сектор, государственные организации.
В связи с расширением штата нам необходим Инженер технической поддержки отдела систем управления.
Основные задачи: Техническая поддержка сотрудников Заказчика и внешних пользователей информационной системы Заказчика, выполнение работ по заявкам, участие, совместно с командой разработки, в развитии и улучшении программных продуктов собственной разработки.
Обязанности:
- Прием, обработка и решение обращений в Servise Desk от пользователей информационных систем;
- Наполнение внутренней базы знаний;
- Проведение регламентных работ;
- Мониторинг ключевых показателей работоспособности информационных систем;
- Тестирование обновлений продуктов собственного и внешнего производства во внутренней лаборатории компании;
- Взаимодействие с разработчиками информационных систем, эскалация ошибок ППО на третью линию поддержки.
Стек технологий:
- Linux Servers (rpm-based);
- Rest API / SoapUI;
- Zabbix / Grafana;
- Atlassian Jira/Confluence;
- Высшее образование (ИТ, ИБ, техническое);
- Уверенное владение клиентскими ОС (Windows, Linux) и прикладным ПО;
- Базовые знания основ администрирования и архитектуры ОС Linux (CentOS, RHel, RedOS и т.д.), опыт администрирования будет плюсом;
- Навык написания запросов на языке sql будет плюсом.
- Интересная работа в компании-лидере рынка по информационной безопасности
- Стабильная работа в аккредитованной ИТ компании;
- Комфортные условия: офис класса «А», просторные опенспейсы, дополнительные мониторы, ноутбуки;
- Вкусная еда: в бизнес-центре есть кафетерий с вкусными завтраками и обедами, а также свежесваренным кофе и выпечкой;
- Бесплатный чай/кофе в офисе;
- Зоны для отдыха и общения;
- Расширенная программа ДМС с 1 месяца работы, включающая стоматологию;
- Достойная «белая» зарплата (по результатам собеседования), бонусы по итогам года;
- Профессиональное развитие: программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации, еженедельное внутреннее обучение;
- Скидки от компаний-партнеров (банки, фитнес, рестораны, языковые школы и многое другое);
- Гибкое начало и окончание рабочего дня, минимальные ограничения по дресс-коду;
- Есть многоуровневая подземная парковка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли