Инженер технической поддержки( МВПС-Сервис )

06 Декабря

до 83 200 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "МВПС-Сервис"

Обязанности:

​​​​​

  • Диагностика и выявление неисправностей оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования.
  • Прием, оформление и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через систему Service Desk
  • Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования;
  • Сборка ПК и установка ОС. Установка программ и их настройка;
  • Настройка и установка ip-телефонов;
  • Монтаж АРМ;
  • Техническая поддержка пользователей по телефону и через программы удаленного доступа;
  • Управление пользователями в Active Directory
  • Управление пользователями в СКУД
  • Подбор нового оборудования.
  • Запрос счетов у контрагентов. Регистрация и ведение документации с контрагентами.
  • Контроль ежемесячных платежей по услугам связи и сервисам.

Учет расстановки и перемещении оборудования, расходных материалов, активации ключей, введение тех. документации

Требования:

  • ​​​​​​​​​​​​​​Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное (желательно в области IT)
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание аппаратной части компьютеров. Опыт диагностики неисправностей и сборки ПК.
  • Знания MS Windows 7/10 на уровне администратора, MS office 365 (word, excel, outlook);
  • Базовые знания принципов построения и работы локальной сети. понимание принципов функционирования сетей Wi-fi (модель OSI, TCP/IP, DHCP, DNS);
  • Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами регистрации заявок.
  • Опыт работы с Active Directory
  • Опыт работы с ЭЦП и электронными сертификатами

Опыт работы в 1С ЕРП

Условия:​​​​​​​
  • Офис в шаговой доступности от метро Проспект Мира / Комсомольская /Площадь трех вокзалов
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы

  • Белая зарплата (2 раза в месяц)

  • Компенсация проезда железнодорожным транспортом от места работы до места жительства

  • Компенсация поезда дальнего следования (ежегодно к отпуску)

  • Дополнительно медицинская страховка (ДМС) включая стоматологию, после испытательного срока

  • Ежегодная индексация заработной платы

  • Возможность участия в профсоюзе (путевки, билеты, санатории и пр.)

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: