Инженер технической поддержки( МВПС-Сервис )
06 Декабря 2024
до 83 200 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "МВПС-Сервис"
Обязанности:
- Диагностика и выявление неисправностей оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования.
- Прием, оформление и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через систему Service Desk
- Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования;
- Сборка ПК и установка ОС. Установка программ и их настройка;
- Настройка и установка ip-телефонов;
- Монтаж АРМ;
- Техническая поддержка пользователей по телефону и через программы удаленного доступа;
- Управление пользователями в Active Directory
- Управление пользователями в СКУД
- Подбор нового оборудования.
- Запрос счетов у контрагентов. Регистрация и ведение документации с контрагентами.
- Контроль ежемесячных платежей по услугам связи и сервисам.
Учет расстановки и перемещении оборудования, расходных материалов, активации ключей, введение тех. документации
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное (желательно в области IT)
- Опыт работы от 1 года
- Знание аппаратной части компьютеров. Опыт диагностики неисправностей и сборки ПК.
- Знания MS Windows 7/10 на уровне администратора, MS office 365 (word, excel, outlook);
- Базовые знания принципов построения и работы локальной сети. понимание принципов функционирования сетей Wi-fi (модель OSI, TCP/IP, DHCP, DNS);
- Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами регистрации заявок.
- Опыт работы с Active Directory
- Опыт работы с ЭЦП и электронными сертификатами
Опыт работы в 1С ЕРП
Условия:- Офис в шаговой доступности от метро Проспект Мира / Комсомольская /Площадь трех вокзалов
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
-
Конкурентоспособный уровень заработной платы
-
Белая зарплата (2 раза в месяц)
-
Компенсация проезда железнодорожным транспортом от места работы до места жительства
-
Компенсация поезда дальнего следования (ежегодно к отпуску)
-
Дополнительно медицинская страховка (ДМС) включая стоматологию, после испытательного срока
-
Ежегодная индексация заработной платы
-
Возможность участия в профсоюзе (путевки, билеты, санатории и пр.)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли