Компания "Ростелеком - Центры обработки данных"
Инженер технической поддержки (дежурная смена)
Наша компания "Технический Центр Интернет" отвечает за поддержку работу DNS-инфраструктуры российского сегмента сети, а также обеспечивает работу системы регистрации доменов, среди которых домены зон RU, РФ, SU.
Ищем коллегу в службу технической поддержки пользователей (1-1,5 линия). Запросов от конечных пользователей достаточно мало, в основном работа связана с инцидентами, диагностируемыми системой мониторинга. Также бывают запросы по работе сервисов со стороны технических служб компаний-партнеров.
Какие задачи нужно будет выполнять:
Какие навыки, знания и опыт необходимы:
Будет преимуществом, если есть что-то из перечисленного:
Что мы предлагаем:
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли