Инженер технической поддержки (дежурная смена)
02 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных"
Инженер технической поддержки (дежурная смена)
Наша компания "Технический Центр Интернет" отвечает за поддержку работу DNS-инфраструктуры российского сегмента сети, а также обеспечивает работу системы регистрации доменов, среди которых домены зон RU, РФ, SU.
Ищем коллегу в службу технической поддержки пользователей (1-1,5 линия). Запросов от конечных пользователей достаточно мало, в основном работа связана с инцидентами, диагностируемыми системой мониторинга. Также бывают запросы по работе сервисов со стороны технических служб компаний-партнеров.
Какие задачи нужно будет выполнять:
- Работа со средствами мониторинга информационных систем (Zabbix и др.), разбор инцидентов, сбор первичной информации и проведение предварительной диагностики при передаче инцидентов;
- Своевременная и чёткая фиксация в ИС событий на инфраструктуре;
- Оказание поддержки внутренним и внешним пользователям, приём, обработка и распределение заявок, поступающих в службу поддержки по проблемам работоспособности систем и сервисов, решение заявок в рамках компетенции подразделения или перевод решения инцидента на экспертов соответствующих подразделений;
- Сопровождение тикетов, контроль решения инцидентов в установленные SLA сроки и выяснение причин сбоев;
- Ведение оперативной и сводной отчетности по работам и инцидентам в зоне ответственности подразделения;
- Освоение функционала ПО собственной разработки Компании и его последующая поддержка;
- Участие в наполнении и поддержании в актуальном состоянии базы знаний службы ТП;
- Информирование пользователей о проведении плановых и внеплановых регламентных работ;
- Чёткое выполнение указаний руководства, регламентов и инструкций;
- Соблюдение правил информационной безопасности при работе.
Какие навыки, знания и опыт необходимы:
- Внимательность, исполнительность, аккуратность, ответственность;
- Хорошие коммуникативные навыки, желание помогать, умение донести свою мысль;
- Умение быстро ориентироваться и принимать решения, не теряться в стрессовых ситуациях;
- Грамотный разговорный и письменный русский язык;
- Хороший уровень общих знаний в IT, владение ПК на уровне администратора;
- Знание общих принципов работы сетей и основных протоколов, опыт работы с сетевым оборудованием и средствами диагностики и поиска неисправностей, знание основных диагностических утилит;
- Готовность к постоянному обучению и самообразованию в процессе работы;
- Образование: высшее техническое \ средне-специальное (рассматриваются и студенты последних курсов);
Будет преимуществом, если есть что-то из перечисленного:
- Опыт работы от 1 года в технической поддержке или системным инженером;
- Опыт работы с ОС Linux (Сentos/RedHat, Debian/Ubuntu и др.), знание классических утилит: grep, sed, awk, и т.д.
- Опыт написания скриптов (например, на bash/python/perl) и опыт программирования являются важным преимуществом;
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Icinga и др.);
- Знание принципов работы ПО для Help Desk / Service Desk;
Что мы предлагаем:
- Обучение и поддержка экспертов Компании на испытательном сроке и далее;
- Дружелюбную корпоративную культуру, общение преимущественно с коллегами из ИТ-сферы;
- График работы 2/2: один месяц смены начинаются с 09.00 до 21.00, другой месяц - с 21.00 до 09.00. Корректировка графика возможна.
- Формат работы: гибридный (несколько дней в месяц работаем из офиса, в остальные дни - удаленно).
- Официальное оформление по ТК с испытательным сроком 3 месяца.
- Подключение к ДМС после окончания испытательного срока.
- Местоположение нашего офиса – м. Динамо / м. Дмитровская / МЦД Гражданская, Бизнес-центр ТРИО.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли