Инженер технической поддержки( Danone в России )

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Danone в России"

Health & Nutrition — FMCG-лидер в производстве молочных продуктов. Компания придерживается подхода, в основе которого — сочетание успешного бизнеса и забота о сотрудниках и обществе в целом.

Согласно рейтингу 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленному агентством Raex, входим в пятерку лидеров пищевого сектора.

IT/IS в Health & Nutrition — это большая команда профессионалов. Эксперты IT/IS запускают самые современные бизнес-решения и внедряют информационные системы, обеспечивая эффективную работу компании.

В роли Инженера технической поддержки тебе предстоит:

  • Личная и удаленная поддержка пользователей ИТ техники компании: установка, настройка офисного и прикладного ПО;
  • Диагностика неисправностей, мелкий ремонт компьютерной и офисной техники, кабельных сетей;
  • Поддержка топ-менеджмента компании по всем IT вопросам;
  • Настройка видео- и аудиооборудования в конференц-залах;
  • Участие в иных активностях, в качестве члена "виртуальных" команд, осуществляющих разработку, запуск или сопровождение ИТ сервисов, выделенных в отдельные стримы вне текущей локации инженера.

Что мы ждем от кандидата:

  • Уверенное владение операционными системами Windows 10 и 11;
  • Уверенное знание ПК и офисных программ (умение выполнять незначительный ремонт и устранять неполадки, умение работы с антивирусными программами для удаления вирусов и устранения их последствий);
  • Базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования таких, как Wi-Fi роутер и USB модемы;
  • Умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей;
  • Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
  • Опыт работы в должности системного администратора/специалиста по технической поддержке/специалиста по информационным технологиям/специалиста call-центра - от 6 месяцев.

В Health & Nutrition тебя ждут:

  • ДМС, страхование жизни и здоровья;
  • Конкурентная, стабильная заработная плата;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста, ведь мы нацелены на развитие сотрудников;
  • Возможность поучаствовать в кросс-функциональных ИТ проектах;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Работа в компании-лидере в своем секторе.
Похожие вакансии

25 Декабря

Инженер первой линии поддержки( Самокат (ООО Умное пространство) )

Москва

Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Инженер технической поддержки (программного комплекса- ЛОЦМАН:PLM)

Москва

Компания "АСКОН" Компания АСКОН в поисках инженера технической поддержки программного комплекса - ЛОЦМАН:PLM. ЛОЦМАН:PLM - это система...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Операционный руководитель службы поддержки (Кипр)( Employcity )

Москва

Компания "Employcity" Ищем Руководителя службы поддержки в IT компанию (команда одна из самых многокультурных и многоязычных клиентских...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист 1 линии технической поддержки( Media Instinct Group )

Москва

Компания "Media Instinct Group" Одиссей Медиа Технологии — аккредитованная it-компания, создающая новые IT продукты в сфере рекламы,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: