Инженер технической поддержки( Банковские и Финансовые Системы )

05 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банковские и Финансовые Системы"

Группа компаний "БФС" - ведущий поставщик банкоматов на территории РФ. Клиентами компании являются ведущие банки России, в том числе: Сбербанк, группа ВТБ, РНКБ, Райффайзенбанк, Росбанк, Почта банк и др.

Компания имеет представительство в г. Сочи, является резидентом инновационного научно-технологического центра "СИРИУС".

С 2019 г. Компания работает над созданием российского банкомата и имеет производство российских банкоматов на территории ОЭЗ «Технополис Москва»

Обязанности:

  • Онлайн поддержка выездных сервисных инженеров по техническим вопросам. Подготовка рекомендаций для инженеров по ремонту банкоматов (АТМ) на локации установки;
  • Разбор лог-файлов модулей (Hardware) и по работе Программного Обеспечения АТМ (Soft)
  • Проведение анализа типовых ошибок, конкретизация неисправностей. На основе лог-файлов подготавливать рекомендации по оперативному ремонту и плановым работам.
  • Разбор инцидентов и претензией клиентов по работе АТМ.
  • На основе анализа работы парка АТМ (статистики работы) разработка мер по проведению профилактик и превентивных ремонтов для стабилизации работы парка АТМ. Разработка планов работ по повышению доступности АТМ.
  • Контроль и снижение повторных ремонтов по заявкам. Выявление ключевых причин повторных ремонтов.
  • Подготовка расширенных инструкций и регламентов по типовым работам для инженеров и обслуживающего персонала подрядчиков.
  • Ведение и актуализации баз по прошивкам и образам ПО в разрезе моделей АТМ и Банков.
Требования:
  • знание компьютерной техники;
  • знание в области Программного обеспечения Банкоматов, ОС Windows, продуктов MS Office;
  • Опыт работы инженером технической поддержки АТМ, терминалов, киосков;
  • Опыт анализа лог-файлов по ПО (Soft) и Модулям устройств (Hardware) самообслуживания;
  • Приветствуется опыт ремонта банкоматов, терминалов оплаты, офисной, бытовой техники/электроники или другого оборудования.
Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • Белая заработная плата выплачивается без задержек 2 раза в месяц.
  • График работы 5/2, пн-пт , 9:00 - 18:00.
  • Работа в стабильной компании под руководством грамотных специалистов.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Место работы на территории комплекса рядом с м. Домодедовская.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: