Инженер технической поддержки( Банковские и Финансовые Системы )
05 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банковские и Финансовые Системы"
Группа компаний "БФС" - ведущий поставщик банкоматов на территории РФ. Клиентами компании являются ведущие банки России, в том числе: Сбербанк, группа ВТБ, РНКБ, Райффайзенбанк, Росбанк, Почта банк и др.
Компания имеет представительство в г. Сочи, является резидентом инновационного научно-технологического центра "СИРИУС".
С 2019 г. Компания работает над созданием российского банкомата и имеет производство российских банкоматов на территории ОЭЗ «Технополис Москва»
Обязанности:
- Онлайн поддержка выездных сервисных инженеров по техническим вопросам. Подготовка рекомендаций для инженеров по ремонту банкоматов (АТМ) на локации установки;
- Разбор лог-файлов модулей (Hardware) и по работе Программного Обеспечения АТМ (Soft)
- Проведение анализа типовых ошибок, конкретизация неисправностей. На основе лог-файлов подготавливать рекомендации по оперативному ремонту и плановым работам.
- Разбор инцидентов и претензией клиентов по работе АТМ.
- На основе анализа работы парка АТМ (статистики работы) разработка мер по проведению профилактик и превентивных ремонтов для стабилизации работы парка АТМ. Разработка планов работ по повышению доступности АТМ.
- Контроль и снижение повторных ремонтов по заявкам. Выявление ключевых причин повторных ремонтов.
- Подготовка расширенных инструкций и регламентов по типовым работам для инженеров и обслуживающего персонала подрядчиков.
- Ведение и актуализации баз по прошивкам и образам ПО в разрезе моделей АТМ и Банков.
- знание компьютерной техники;
- знание в области Программного обеспечения Банкоматов, ОС Windows, продуктов MS Office;
- Опыт работы инженером технической поддержки АТМ, терминалов, киосков;
- Опыт анализа лог-файлов по ПО (Soft) и Модулям устройств (Hardware) самообслуживания;
- Приветствуется опыт ремонта банкоматов, терминалов оплаты, офисной, бытовой техники/электроники или другого оборудования.
- Официальное трудоустройство.
- Белая заработная плата выплачивается без задержек 2 раза в месяц.
- График работы 5/2, пн-пт , 9:00 - 18:00.
- Работа в стабильной компании под руководством грамотных специалистов.
- ДМС после испытательного срока.
- Место работы на территории комплекса рядом с м. Домодедовская.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли