Инженер технической поддержки (2 линия)( РТ Лабс )

06 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "РТ Лабс"

РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг —
портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы
электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов
пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько
кликов

Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность
высоконагруженных информационных систем, входящих в инфраструктуру
электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг
работы, поддержку пользователей, сопровождение релизов и работу
внутренних вспомогательных систем, таких как СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-
ботов. Также предоставляем отчетность о работе систем, формируем запросы
на улучшение и изменение систем

Сейчас мы ищем инженера 2 линии технической поддержки, который усилит команду

Что ты будешь делать

  • Обрабатывать обращения пользователей
  • Мониторить и настраивать процессы интеграции между информационными системами
  • Консультировать клиентов по вопросам подключения и работе c информационной системой
  • Сопровождать и настраивать эксплуатируемое программное обеспечение
  • Собирать, анализировать и систематизировать требования пользователей, ставить задачи разработчикам
  • Тестировать выполненные доработки
  • Подготавливать отчёты, актуализировать пользовательскую документацию и вести базу знаний.

Мы ждём, что ты

  • Имеешь высшее образование в области ИТ
  • Владеешь SQL для формирования запросов в базу данных
  • Владеешь базовыми командами для работы с операционной системой Linux
  • Имеешь опыт работы в службе поддержки пользователей информационной системы

Что мы предлагаем

  • Опыт работы в аккредитованной IT-компании
над социально значимыми уникальными проектами
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильный доход и квартальные премии
  • Гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 11:00)

  • Гибридный формат работы (совмещение офиса
и удалёнки)

  • ДМС со стоматологией и международной страховкой

  • Компенсацию 9 видов расходов: от КАСКО до путевок на отдых

  • Интересную программу внутреннего и внешнего обучения
  • Сильную команду талантливых специалистов
  • Прозрачные условия для развития и карьерного роста
  • Уютный и современный офис
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: