Инженер технической поддержки (2 линия)( РТ Лабс )
06 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "РТ Лабс"
РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг —
портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы
электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов
пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько
кликов
Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность
высоконагруженных информационных систем, входящих в инфраструктуру
электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг
работы, поддержку пользователей, сопровождение релизов и работу
внутренних вспомогательных систем, таких как СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-
ботов. Также предоставляем отчетность о работе систем, формируем запросы
на улучшение и изменение систем
Сейчас мы ищем инженера 2 линии технической поддержки, который усилит команду
Что ты будешь делать
- Обрабатывать обращения пользователей
- Мониторить и настраивать процессы интеграции между информационными системами
- Консультировать клиентов по вопросам подключения и работе c информационной системой
- Сопровождать и настраивать эксплуатируемое программное обеспечение
- Собирать, анализировать и систематизировать требования пользователей, ставить задачи разработчикам
- Тестировать выполненные доработки
- Подготавливать отчёты, актуализировать пользовательскую документацию и вести базу знаний.
Мы ждём, что ты
- Имеешь высшее образование в области ИТ
- Владеешь SQL для формирования запросов в базу данных
- Владеешь базовыми командами для работы с операционной системой Linux
- Имеешь опыт работы в службе поддержки пользователей информационной системы
Что мы предлагаем
- Опыт работы в аккредитованной IT-компании над социально значимыми уникальными проектами
- Официальное трудоустройство
- Стабильный доход и квартальные премии
-
Гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 11:00)
-
Гибридный формат работы (совмещение офиса и удалёнки)
-
ДМС со стоматологией и международной страховкой
-
Компенсацию 9 видов расходов: от КАСКО до путевок на отдых
- Интересную программу внутреннего и внешнего обучения
- Сильную команду талантливых специалистов
- Прозрачные условия для развития и карьерного роста
- Уютный и современный офис
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли