Инженер технической поддержки 1 линия( Сервис Плюс )

24 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сервис Плюс"

Присоединяйтесь к нам и создавайте будущее розничной торговли
Группа Компаний «Сервис Плюс» — разработчик Прикладных Программных Комплексов, производитель отечественного ИТ-оборудования, поставщик комплексных IT-решений и сервиса федерального уровня для крупнейших сетей розничной торговли РФ, РБ, РК.

Более 30 лет на рынке IT. Наши клиенты в РФ: Х5, Магнит, Ашан, Лента, ОКЕЙ, Глобус, Мираторг, Черкизово, Дикси, Монетка, Азбука Вкуса и сотни других.

Мы ищем коллегу: Инженера технической поддержки 1 линия (удаленный формат работы).

Чем предстоит заниматься:

  • Прием, маршрутизация, работа с обращениями клиентов;
  • Решение задач по поддержке кассового ПО;
  • Соблюдение условий соглашения с клиентом;
  • Консультации клиентов по вопросам функционирования ПО и кассового оборудования;
  • Обеспечение бесперебойной работы ПО у клиентов в выходные, праздничные дни (дежурства);
  • Наполнение базы знаний типовых решений;
  • Наставничество, обучение новых сотрудников отдела.

Для нас важно:

  • Опытный пользователь операционных систем семейства Windows;
  • Пользователь операционных систем семейства Linux;
  • Опытный пользователь пакета программ Microsoft Office;
  • Опыт работы на первой линии поддержки клиентов;
  • Опыт работы в системах ServiceDesk.

Будет плюсом:

  • Желателен опыт работы с кассовыми системами – Супермаг УКМ4, Супермаг УКМ5, Кристалл или аналогичных;
  • Базовые знания языка запросов SQL;
  • Знание языков программирования приветствуется.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, зарплата на уровне рынка, выплаты точно в срок.
  • Хорошие условия работы и отдыха: график 2х2 с 07:00 до 19:00.
  • Формат работы: удаленный.
  • Технологичное рабочее место: предоставление всей необходимой техники и ПО для работы (ноутбук и IP - телефония).
  • Обучение и развитие: внешние обучение, участие в конференциях, корпоративная база знаний.
  • Социальный пакет: 4 дня в год day-off по болезни без справки.
  • Прозрачные и быстрые внутренние процессы: мы не любим бюрократию.

До встречи!

Похожие вакансии

23 Октября

Инженер технической поддержки( Правительство Москвы )

Москва

Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Пушкино (Московская область)

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Инженер технической поддержки( МНИТИ )

Москва

от 95 000 руб.

Компания "МНИТИ" ЗАО " МНИТИ " ( Московский научно-исследовательский телевизионный институт ) — это 75 лет истории, в которой каждая страница...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист 2 и 3-линии технической поддержки API

Москва

от 180 000 руб.

Компания "HeadHunter" Команда разрабатывает и поддерживает публичный API компании, который используют интеграторы, крупные клиенты, мобильные...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Ведущий менеджер клиентского сервиса (mobile)

Москва

Компания "СберМаркетинг" Чем предстоит заниматься: управлять бюджетами клиентов и выполнение бизнес KPI управлять командой проекта в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: