Инженер технической поддержки (1-ая линия)

21 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Самокат (ООО Умное пространство)"

Привет!
На связи продуктово-технологическая команда Samokat.tech.

Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в решении технических проблем.

Чем предстоит заниматься:

  • обрабатывать поступающие обращения в ITSM-системах, таких как Jira и Итилиум, согласно действующим регламентам и инструкциям: первичная диагностика и сбор необходимой информации, маршрутизация/эскалация, выполнение обращений;

  • обрабатывать входящие телефонные звонки;

  • консультировать сотрудников смежных ИТ- подразделений по вопросам, касающимся решения поступивших заявок, посредством мессенджеров;

  • обновлять существующие и создавать новые статьи в базе знаний для различных запросов.
  • проводить анализ отзывов и работать с негативной обратной связью о качестве обслуживания.

Ожидания от будущего коллеги:

  • опыт работы от 1 года;
  • понимание принципов работы IT-поддержки (доступность, оперативность, эффективное решение проблем, вежливое общение);
  • знание операционных систем семейства Windows 10, Ubuntu (опыт с MacOS будет плюсом).
  • умение объяснить особенности работы ПО и оборудования простым, пользовательским языком;
  • опыт работы с CRM и ERP системами;
  • опыт работы с Active Directory (заведение пользователей, добавление и удаление групп рассылок).

Мы предлагаем:

  • поддержку твоего развития: у нас каждый находит для себя возможность вертикального и горизонтального роста в компании;
  • уверенность и спокойствие: оформляем официально, платим в белую, оклад готовы обсуждать;
  • локация: работа из дома;
  • график работы сменный по 12 часов: 2 дневные смены / 2 выходных, с 12:00 и 00:00 или график работы с 5/2 с 9:00 до 18:00, с возможностью гибкого начала с 9:00 до 10:00;
  • расширенный ДМС и программу заботы о сотрудниках;
  • скидки и спецпредложения от наших партнёров;
  • льготную программу ипотечного кредитования для ИТ-специалистов;
  • технику для работы.

Мы развиваем комьюнити по функциональным направлениям, проводим внутренние митапы. Участвуем во внешних конференциях – ходим послушать, рассказать о своём опыте и пообщаться. Делаем собственное внешнее мероприятие Samokat Tech Meetup. Помогаем нашим ребятам делиться опытом друг с другом и с внешним сообществом: готовим доклады, пишем статьи, публикуем опенсорс, дружим с экспертами и соседями по индустрии и многое другое!

Если ты открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.

Процесс рассмотрения кандидатов:

Общение с рекрутером - техническое собеседование - собеседование с руководителем - оффер!

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )

Москва

от 57 000 до 87 000 руб.

Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Devops/SRE инженер

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: