Инженер технической поддержки (1-ая линия)
21 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)"
Привет!
На связи продуктово-технологическая команда Samokat.tech.
Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в решении технических проблем.
Чем предстоит заниматься:
-
обрабатывать поступающие обращения в ITSM-системах, таких как Jira и Итилиум, согласно действующим регламентам и инструкциям: первичная диагностика и сбор необходимой информации, маршрутизация/эскалация, выполнение обращений;
-
обрабатывать входящие телефонные звонки;
-
консультировать сотрудников смежных ИТ- подразделений по вопросам, касающимся решения поступивших заявок, посредством мессенджеров;
- обновлять существующие и создавать новые статьи в базе знаний для различных запросов.
- проводить анализ отзывов и работать с негативной обратной связью о качестве обслуживания.
Ожидания от будущего коллеги:
- опыт работы от 1 года;
- понимание принципов работы IT-поддержки (доступность, оперативность, эффективное решение проблем, вежливое общение);
- знание операционных систем семейства Windows 10, Ubuntu (опыт с MacOS будет плюсом).
- умение объяснить особенности работы ПО и оборудования простым, пользовательским языком;
- опыт работы с CRM и ERP системами;
- опыт работы с Active Directory (заведение пользователей, добавление и удаление групп рассылок).
Мы предлагаем:
- поддержку твоего развития: у нас каждый находит для себя возможность вертикального и горизонтального роста в компании;
- уверенность и спокойствие: оформляем официально, платим в белую, оклад готовы обсуждать;
- локация: работа из дома;
- график работы сменный по 12 часов: 2 дневные смены / 2 выходных, с 12:00 и 00:00 или график работы с 5/2 с 9:00 до 18:00, с возможностью гибкого начала с 9:00 до 10:00;
- расширенный ДМС и программу заботы о сотрудниках;
- скидки и спецпредложения от наших партнёров;
- льготную программу ипотечного кредитования для ИТ-специалистов;
- технику для работы.
Мы развиваем комьюнити по функциональным направлениям, проводим внутренние митапы. Участвуем во внешних конференциях – ходим послушать, рассказать о своём опыте и пообщаться. Делаем собственное внешнее мероприятие Samokat Tech Meetup. Помогаем нашим ребятам делиться опытом друг с другом и с внешним сообществом: готовим доклады, пишем статьи, публикуем опенсорс, дружим с экспертами и соседями по индустрии и многое другое!
Если ты открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.
Процесс рассмотрения кандидатов:
Общение с рекрутером - техническое собеседование - собеседование с руководителем - оффер!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...
13 Ноября
Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли