Инженер / Специалист технической поддержки

08 Декабря

от 73 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фирменный Торговый Дом Царицыно"

АО «Фирменный Торговый Дом Царицыно» приглашает Вас на вакансию «Инженер / Специалист технической поддержки».

Обязанности:

  • регистрация и отслеживание запросов пользователей в системе управления инцидентами и обращениями;

  • решение инцидентов (1 линия поддержки), включая инциденты и помощь при работе с бизнес-приложениями;

  • разработка и обновление пользовательских и внутренних инструкций, документации;

  • оказание помощи пользователям при обращении удалённо и на месте;

  • сопровождение видеоконференций;

  • сопровождение оргтехники (установка, настройка, замена расходных материалов,

    выявление неполадок, выполнение регламентных работ);

  • создание учётных записей новых пользователей в домене, почте;

  • диагностика и мелкий ремонт компьютерного оборудования и оргтехники;

  • подготовка, установка и настройка рабочих мест, программного обеспечения;

  • контроль наличия и замена расходных материалов;

  • взаимодействие с сотрудниками управления ИТ компании, эскалация запросов;

  • выполнение поручений группы системных администраторов.

Требования:
  • высшее или среднее специальное образование по профилю ИТ;

  • опыт работы от двух лет в аналогичной должности;

  • базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, MS-SQL, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft;

  • базовые знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2008 - 2016;

  • знания продуктов Microsoft MS Office 2013, 2016, стандартных офисных программ;

  • понимание базовых принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;

  • опыт работы с MS Axapta 3, 9 – будет преимуществом;

  • 1С УВС - на уровне пользователя;

  • опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, умение ясно излагать свои мысли;

  • знание порядка ведения и оформления технической документации, инструкций;

  • базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы с использованием автоматизированных переводчиков;

  • навык проведения технической диагностики неисправности, описания взаимосвязей неисправности для эскалации инцидентов.

Условия:
  • график работы: 1/3 с 08.30 до 08.30;

  • полностью белая заработная плата;

  • оформление строго по ТК РФ, оплата б\л, отпуска;

  • возможность карьерного роста;

  • стоянка для сотрудников компании;

  • собственная столовая на территории;

  • скидки на продукцию компании.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: