Инженер / Специалист технической поддержки
08 Декабря 2024
от 73 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Фирменный Торговый Дом Царицыно"
АО «Фирменный Торговый Дом Царицыно» приглашает Вас на вакансию «Инженер / Специалист технической поддержки».
Обязанности:
-
регистрация и отслеживание запросов пользователей в системе управления инцидентами и обращениями;
-
решение инцидентов (1 линия поддержки), включая инциденты и помощь при работе с бизнес-приложениями;
-
разработка и обновление пользовательских и внутренних инструкций, документации;
-
оказание помощи пользователям при обращении удалённо и на месте;
-
сопровождение видеоконференций;
-
сопровождение оргтехники (установка, настройка, замена расходных материалов,
выявление неполадок, выполнение регламентных работ);
-
создание учётных записей новых пользователей в домене, почте;
-
диагностика и мелкий ремонт компьютерного оборудования и оргтехники;
-
подготовка, установка и настройка рабочих мест, программного обеспечения;
-
контроль наличия и замена расходных материалов;
-
взаимодействие с сотрудниками управления ИТ компании, эскалация запросов;
-
выполнение поручений группы системных администраторов.
-
высшее или среднее специальное образование по профилю ИТ;
-
опыт работы от двух лет в аналогичной должности;
-
базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, MS-SQL, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft;
-
базовые знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2008 - 2016;
-
знания продуктов Microsoft MS Office 2013, 2016, стандартных офисных программ;
-
понимание базовых принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
-
опыт работы с MS Axapta 3, 9 – будет преимуществом;
-
1С УВС - на уровне пользователя;
-
опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, умение ясно излагать свои мысли;
-
знание порядка ведения и оформления технической документации, инструкций;
-
базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы с использованием автоматизированных переводчиков;
-
навык проведения технической диагностики неисправности, описания взаимосвязей неисправности для эскалации инцидентов.
-
график работы: 1/3 с 08.30 до 08.30;
-
полностью белая заработная плата;
-
оформление строго по ТК РФ, оплата б\л, отпуска;
-
возможность карьерного роста;
-
стоянка для сотрудников компании;
-
собственная столовая на территории;
-
скидки на продукцию компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли