Инженер службы поддержки IT (1 линия)

21 Ноября

от 40 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ARK"

Компания ARK SPACE - экосистема решений, позволяющих закрывать полный цикл по оптимизации бизнес процессов. Мы работали над сайтами, мобильными приложениями и IT платформами для крупнейших медийных, фармацевтических, киберспорт и FMCG компаний. Собственное SFA-решение – автоматизация работы полевых команд (мерч, торговые представители, сотрудники торгового зала), Retail & FMCG.

ARK сегодня это экосистема решений, которые позволяют полностью закрыть все потребности по оптимизации бизнес процессов.

Мы в поиске Инженера службы поддержки IT (1 линия), готового развивать свои навыки и умения в нашей компании

В ваши задачи будет входить:

  • Работа с базами данных MS SQL (работа с данными).

  • Работа с обращениями клиентов в системе поддержки.

  • Мониторинг очереди в системе поддержки

  • Коммуникация с клиентами (звонки, сообщения в системе поддержки или в корпоративной почте) в рамках решения запроса.

  • Техническая поддержка программных продуктов, анализ и решение запросов (ошибки в работе систем, ошибки обмена данными и т.п.).

  • Предоставление консультаций клиентам по настройке и работе продуктов компании.

  • Взаимодействие с другими подразделениями для решения вопросов клиентов.

  • Внедрение программных продуктов компании, установка, настройка, обучение пользователей.

Для работы на этой позиции потребуются:

  • Начальные знания SQL.

  • Опыт в написании документации.

  • Навыки работы с большим объёмом данных.

  • Активность и ответственность.

  • Хорошие коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь).

  • Гибкое мышление, умение анализировать и способность самостоятельно принимать быстрые решения.

  • Умение работать в команде.

  • Опыт работы в IT-сфере.

Дополнительными плюсами будут:

  • Техническое образование
  • Знание рынка FMCG
  • Знание или опыт работы с программными продуктами для автоматизации продаж
  • Навыки проведения обучения для пользователей

Мы предлагаем:

  • Обучение и подготовку к самостоятельной работе.
  • Удаленный формат работы из дома с полной занятостью.
  • График работы 5 дней в неделю (суббота и воскресение выходные), с 09:00 до 18:00 по МСК.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Стабильная заработная плата.
  • Официальное трудоустройство
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: