Инженер службы поддержки IT (1 линия)
21 Ноября 2024
от 40 000 до 70 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ARK"
Компания ARK SPACE - экосистема решений, позволяющих закрывать полный цикл по оптимизации бизнес процессов. Мы работали над сайтами, мобильными приложениями и IT платформами для крупнейших медийных, фармацевтических, киберспорт и FMCG компаний. Собственное SFA-решение – автоматизация работы полевых команд (мерч, торговые представители, сотрудники торгового зала), Retail & FMCG.
ARK сегодня это экосистема решений, которые позволяют полностью закрыть все потребности по оптимизации бизнес процессов.
Мы в поиске Инженера службы поддержки IT (1 линия), готового развивать свои навыки и умения в нашей компании
В ваши задачи будет входить:
-
Работа с базами данных MS SQL (работа с данными).
-
Работа с обращениями клиентов в системе поддержки.
-
Мониторинг очереди в системе поддержки
-
Коммуникация с клиентами (звонки, сообщения в системе поддержки или в корпоративной почте) в рамках решения запроса.
-
Техническая поддержка программных продуктов, анализ и решение запросов (ошибки в работе систем, ошибки обмена данными и т.п.).
-
Предоставление консультаций клиентам по настройке и работе продуктов компании.
-
Взаимодействие с другими подразделениями для решения вопросов клиентов.
-
Внедрение программных продуктов компании, установка, настройка, обучение пользователей.
Для работы на этой позиции потребуются:
-
Начальные знания SQL.
-
Опыт в написании документации.
-
Навыки работы с большим объёмом данных.
-
Активность и ответственность.
-
Хорошие коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь).
-
Гибкое мышление, умение анализировать и способность самостоятельно принимать быстрые решения.
-
Умение работать в команде.
-
Опыт работы в IT-сфере.
Дополнительными плюсами будут:
- Техническое образование
- Знание рынка FMCG
- Знание или опыт работы с программными продуктами для автоматизации продаж
- Навыки проведения обучения для пользователей
Мы предлагаем:
- Обучение и подготовку к самостоятельной работе.
- Удаленный формат работы из дома с полной занятостью.
- График работы 5 дней в неделю (суббота и воскресение выходные), с 09:00 до 18:00 по МСК.
- Карьерный и профессиональный рост.
- Стабильная заработная плата.
- Официальное трудоустройство
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли