Инженер поддержки со знанием португальского языка (в архиве)

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Цифровые технологии и платформы"

ЦТиП - аккредитованная IT-компания, нас уже более 2000 сотрудников.
Мы запускаем автоматизацию сразу для четырёх крупнейших производств страны с географией от Мурманска до Восточной Сибири. Тиражируем SAP и другие корпоративные системы в Бразилии,ОАЭ. Выстраиваем инфраструктурные проекты и оказываем сквозную поддержку предприятий по всему миру. Каждый день мы помогаем миллионам людей решать самые сложные и неординарные задачи, развивая свою уникальную экспертизу.
Приглашаем в команду Инженера поддержки со знанием португальского языка!

Основные задачи:
  • Коммуникации с пользователями Бразильских предприятий (на португальском языке, по почте, в мессенджерах, голосом);
  • Анализ обращений пользователей;
  • Погружение в архитектуру и модель данных корпоративного портала и мобильного приложения.

Наши ожидания:
  • Опыт работы на 1-й, 2-й линии поддержки
  • Опыт написания запросов в БД
  • Знание португальского языка (разговорный, письменный)
Что мы предлагаем:
  • ​​​​​​Работа в аккредитованной IT - компании;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Удаленный или гибридный формат работы (м.Павелецкая /Серпуховская (шаговая доступность);
  • Программа заботы о здоровье сотрудников с первого месяца работы (ДМС, корпоративный спорт);
  • Для детей предусмотрены ежегодные Новогодние подарки, ежегодные летние лагеря отдыха;
  • Обучение в программах Корпоративного университета;
  • Корпоративные скидки BestBenefits, где собраны лучшие предложения от более 900 брендов товаров и услуг, доступные в разных городах России.

Похожие вакансии

04 Ноября

Выездной инженер эксплуатации

Москва

Компания "Employcity" Чем предстоит заниматься: Обслуживание и ремонт техники; Взаимодействие с пользователями - помощь в возникших...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Инженер технической поддержки (1-2 линия)

Москва

Компания "Старлинк" СтарЛинк – современная активно развивающаяся цифровая ИТ-Компания. Наши задачи – проектировать, разрабатывать и внедрять...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по технической поддержке и сервисному обслуживанию

Москва

до 150 000 руб.

Компания "Шарплэйз Россия" Мы SharpLase , российский производитель и разработчик промышленных высокоточных лазерных систем (станки для...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист службы поддержки со знанием немецкого и английского языков( Институт Контента )

Москва

Компания "Институт Контента" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка клиентских запросов посредством писем и сообщений в чате....

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Support Manager/Специалист службы поддержки/সহায়তা বিশেষজ্ঞ

Москва

до 40 000 руб.

Компания "Your Personal Agent" Обязанности: Работа с клиентами в онлайн чате на протяжении всей рабочей смены (12 часов). Чаты поступают...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: