Компания "Сбербанк"
Команда "Сеть продаж" сопровождает системы, обеспечивающие работу Сбера и продуктов компаний парнеров.
Мы поддерживаем бесперебойную круглосуточную работу систем, выполняем тестирование и прием доработок, внедряем новую функциональность, совершенствуем мониторинг. Кроме этого предотвращаем и устраняем инциденты, настраиваем стенды, устраняем кибер-уязвимости.
Обязанности
Требования
Будет плюсом:
Условия
25 Декабря
Инженер первой линии поддержки( Самокат (ООО Умное пространство) )
Москва
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
24 Декабря
Инженер технической поддержки (программного комплекса- ЛОЦМАН:PLM)
Москва
Компания "АСКОН" Компания АСКОН в поисках инженера технической поддержки программного комплекса - ЛОЦМАН:PLM. ЛОЦМАН:PLM - это система...
25 Декабря
Москва
Компания "БУЛАТ" Обязанности: Пуско-наладка DWDM оборудования. В том числе проверка качества монтажа, настройка, проведение тестов на...
24 Декабря
Зеленоград
Компания "НПЦ «ЭЛВИС»" АО НПЦ «ЭЛВИС» является ведущим отечественным центром проектирования микросхем. Мы являемся ключевым дизайн-центром по...
Вакансия размещена в отрасли