Инженер 1-й линии поддержки

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Инфосистемы Джет"

Инфосистемы Джет — один из крупнейших ИТ-интеграторов в России и СНГ, технологический партнер крупнейших компаний в России. Мы строим центры обработки данных, проектируем вычислительную инфраструктуру, оказываем сервис и поддерживаем работу десятков тысяч сотрудников наших клиентов, внедряем прикладные решения, в том числе на базе искусственного интеллекта.

Обязанности:

  • Ведение аварийных заявок заказчиков Сервисного центра, во время дневных/ночных дежурств согласно регламентам работы;

  • Сервисное обслуживание оборудования SUN, IBM, HP, EMC, Hitachi, Brocade;

  • Сбор технической информации и эскалация критичных инцидентов;

  • Первичная диагностика, отработка типовых заявок;

  • Подготовка технической информации для передачи инженеру эксперту или плана работы полевому инженеру;

  • Эскалация проблем.

Требования:
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Знания и навыки технического обслуживания компьютерной техники;
  • Знание технологии виртуализации данных RAID;

  • Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP;

  • Английский язык - чтение технической литературы, разговорный(базовый);

  • Желание учиться, развиваться и повышать квалификацию.

  • Знание и опыт работы в любых *nix-системами

Условия:

  • м. Савеловская (шаговая доступность – 5-7 минут).
  • Сменный график работы 1/3 (сутки трое) с 9:00 - 9:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности для профессионального роста (внешнее и внутреннее обучение, сертификация);
  • Работа в команде профессионалов с возможностью карьерного роста;
  • Широкий соц. пакет с возможностью выбора (фитнес, ДМС, курсы английского);
  • Буфеты на территории компании, бесплатные завтраки для ранних пташек;
  • Несколько корпоративных мероприятий в год.
Похожие вакансии

09 Октября

Инженер технической поддержки( ОРИОНИКА,ООО )

Москва

от 70 000 до 110 000 руб.

Компания "ОРИОНИКА,ООО" В компанию, работающую в области разработки, продаж и обслуживания высококачественного оборудования для систем...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Специалист 1 линии технической поддержки

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Эксмо, издательство" Обязанности: Осуществлять прием, классификацию и регистрацию заявок в системе управления ИТ и сервисным...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Ведущий инженер Отдела сопровождения и поддержки клиентских цифровых сервисов( Россельхозбанк )

Москва

Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Экспертная поддержка клиентских цифровых сервисов: экспертная обработка и...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Главный специалист по технической поддержке

Москва

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей и техническое сопровождение...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист технической поддержки( QSOFT )

Москва

от 50 000 руб.

Компания "QSOFT" QSOFT – российский digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning, лидер в сфере веб-разработки высоконагруженных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: