Инженер 1-й линии поддержки

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Инфосистемы Джет"

Инфосистемы Джет — один из крупнейших ИТ-интеграторов в России и СНГ, технологический партнер крупнейших компаний в России. Мы строим центры обработки данных, проектируем вычислительную инфраструктуру, оказываем сервис и поддерживаем работу десятков тысяч сотрудников наших клиентов, внедряем прикладные решения, в том числе на базе искусственного интеллекта.

Обязанности:

  • Ведение аварийных заявок заказчиков Сервисного центра, во время дневных/ночных дежурств согласно регламентам работы;

  • Сервисное обслуживание оборудования SUN, IBM, HP, EMC, Hitachi, Brocade;

  • Сбор технической информации и эскалация критичных инцидентов;

  • Первичная диагностика, отработка типовых заявок;

  • Подготовка технической информации для передачи инженеру эксперту или плана работы полевому инженеру;

  • Эскалация проблем.

Требования:
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Знания и навыки технического обслуживания компьютерной техники;
  • Знание технологии виртуализации данных RAID;

  • Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP;

  • Английский язык - чтение технической литературы, разговорный(базовый);

  • Желание учиться, развиваться и повышать квалификацию.

  • Знание и опыт работы в любых *nix-системами

Условия:

  • м. Савеловская (шаговая доступность – 5-7 минут).
  • Сменный график работы 1/3 (сутки трое) с 9:00 - 9:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности для профессионального роста (внешнее и внутреннее обучение, сертификация);
  • Работа в команде профессионалов с возможностью карьерного роста;
  • Широкий соц. пакет с возможностью выбора (фитнес, ДМС, курсы английского);
  • Буфеты на территории компании, бесплатные завтраки для ранних пташек;
  • Несколько корпоративных мероприятий в год.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: