Инженер 1-й линии поддержки
04 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Инфосистемы Джет"
Инфосистемы Джет — один из крупнейших ИТ-интеграторов в России и СНГ, технологический партнер крупнейших компаний в России. Мы строим центры обработки данных, проектируем вычислительную инфраструктуру, оказываем сервис и поддерживаем работу десятков тысяч сотрудников наших клиентов, внедряем прикладные решения, в том числе на базе искусственного интеллекта.
Обязанности:
-
Ведение аварийных заявок заказчиков Сервисного центра, во время дневных/ночных дежурств согласно регламентам работы;
-
Сервисное обслуживание оборудования SUN, IBM, HP, EMC, Hitachi, Brocade;
-
Сбор технической информации и эскалация критичных инцидентов;
-
Первичная диагностика, отработка типовых заявок;
-
Подготовка технической информации для передачи инженеру эксперту или плана работы полевому инженеру;
-
Эскалация проблем.
- Продвинутый пользователь ПК;
- Знания и навыки технического обслуживания компьютерной техники;
-
Знание технологии виртуализации данных RAID;
-
Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP;
-
Английский язык - чтение технической литературы, разговорный(базовый);
-
Желание учиться, развиваться и повышать квалификацию.
-
Знание и опыт работы в любых *nix-системами
Условия:
- м. Савеловская (шаговая доступность – 5-7 минут).
- Сменный график работы 1/3 (сутки трое) с 9:00 - 9:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможности для профессионального роста (внешнее и внутреннее обучение, сертификация);
- Работа в команде профессионалов с возможностью карьерного роста;
- Широкий соц. пакет с возможностью выбора (фитнес, ДМС, курсы английского);
- Буфеты на территории компании, бесплатные завтраки для ранних пташек;
- Несколько корпоративных мероприятий в год.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли