Инженер 1-й линии поддержки
10 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Инфосистемы Джет"
Инфосистемы Джет — один из крупнейших ИТ-интеграторов в России и СНГ, технологический партнер крупнейших компаний в России. Мы строим центры обработки данных, проектируем вычислительную инфраструктуру, оказываем сервис и поддерживаем работу десятков тысяч сотрудников наших клиентов, внедряем прикладные решения, в том числе на базе искусственного интеллекта.
Обязанности:
-
Ведение аварийных заявок заказчиков Сервисного центра, во время дневных/ночных дежурств согласно регламентам работы;
-
Сервисное обслуживание оборудования SUN, IBM, HP, EMC, Hitachi, Brocade;
-
Сбор технической информации и эскалация критичных инцидентов;
-
Первичная диагностика, отработка типовых заявок;
-
Подготовка технической информации для передачи инженеру эксперту или плана работы полевому инженеру;
-
Эскалация проблем.
- Продвинутый пользователь ПК;
- Знания и навыки технического обслуживания компьютерной техники;
-
Знание технологии виртуализации данных RAID;
-
Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP;
-
Английский язык - чтение технической литературы, разговорный(базовый);
-
Желание учиться, развиваться и повышать квалификацию.
-
Знание и опыт работы в любых *nix-системами
Условия:
- м. Савеловская (шаговая доступность – 5-7 минут).
- Сменный график работы 1/3 (сутки трое) с 9:00 - 9:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможности для профессионального роста (внешнее и внутреннее обучение, сертификация);
- Работа в команде профессионалов с возможностью карьерного роста;
- Широкий соц. пакет с возможностью выбора (фитнес, ДМС, курсы английского);
- Буфеты на территории компании, бесплатные завтраки для ранних пташек;
- Несколько корпоративных мероприятий в год.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
Инженер технической поддержки( ОРИОНИКА,ООО )
Москва
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "ОРИОНИКА,ООО" В компанию, работающую в области разработки, продаж и обслуживания высококачественного оборудования для систем...
07 Октября
Специалист 1 линии технической поддержки
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Эксмо, издательство" Обязанности: Осуществлять прием, классификацию и регистрацию заявок в системе управления ИТ и сервисным...
10 Октября
Ведущий инженер Отдела сопровождения и поддержки клиентских цифровых сервисов( Россельхозбанк )
Москва
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Экспертная поддержка клиентских цифровых сервисов: экспертная обработка и...
10 Октября
Главный специалист по технической поддержке
Москва
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей и техническое сопровождение...
10 Октября
Специалист технической поддержки( QSOFT )
Москва
от 50 000 руб.
Компания "QSOFT" QSOFT – российский digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning, лидер в сфере веб-разработки высоконагруженных...
Вакансия размещена в отрасли