Инспектор Отдела по работе с обращениям клиентов

12 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ФОРА-БАНК, АКБ"

Обязанности:

  • анализ и регистрация всех обращений Клиентов, полученных из всех источников;
  • обеспечение оперативной обратной связи с Клиентом;
  • подготовка стандартных ответов на обращения, не требующих сбора материалов, запросов и согласования с профильными подразделениями;
  • формирование электронного досье по обращениям на банковском интернет-портале для регистрации обращений;
  • выполнение всех смс-рассылок по Банку, включая поступившие из регионов - отправка тестовых смс, контроль отправки и доставки смс;
  • формирование отчетов по смс-рассылкам;
  • рассмотрение обращений Клиентов, требующих срочного ответа при взаимодействии с профильными подразделениями Банка;
  • подготовка и предоставление ответов консультационного характера на вопросы Клиентов по продуктам и услугам Банка, заданные на сайте Банка, не имеющие характера жалобы, запроса информации или благодарности (не подпадающие под определение “обращение”);
  • подготовка ответа и направление ответа любым, удобным для Клиента способом;
  • Обработка отзывов Клиентов с предоставлением ответов на открытых интернет-ресурсах с помощью сервиса «Поинтер».
  • контроль, анализ и подготовка ответов на обращения, оставленные на сайте Банка в разделе Вопросы-Ответы, Обратная связь.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере обработки обращений, в том числе опыт не менее 6 месяцев (опыт работы в Банке или финансовой сфере как преимущество).
  • Системное мышление, умение выстраивать бизнес процессы.
  • Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
  • Умение находить компромисс между требованиями бизнеса и ожиданиями клиентов.
  • Знание основ законодательства в области защиты прав потребителей и банковской деятельности.
  • Умение составления официальных ответов.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность.
  • ПК – уверенный пользователь (знание основных офисных программ).

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы.
  • После испытательного срока + 15% к установленному окладу.
  • Компенсация питания.
  • Режим работы 5х2.
Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по работе с исходящей корреспонденцией

Москва

от 61 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы ищем специалиста, который будет отвечать за подготовку и отправку писем и документов. Ваша главная задача — обеспечить...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с договорами( ДАКСЕР )

Москва

Компания "ДАКСЕР" ООО «INTEL LOGISTIC» , логистическая компания и таможенный брокер. Мы занимаемся международными перевозками грузов из любой...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор 1С в отдел закупок( Поинтер )

Москва

от 65 000 руб.

Компания "Поинтер" Обязанности: Формирование заказа в 1С; размещение заказов поставщикам; контроль и оптимизация складских остатков;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор колл-центра в отдел подбора персонала

Москва

от 26 000 до 65 500 руб.

Компания "Открытие" Открыта вакансия: Оператор call-центра, работа удаленно (из дома), работа по подбору персонала. Регион проживания не имеет...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист отдела документооборота( Игроник )

Москва

Компания "Игроник" Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Наша экспертиза...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: