Head of Geo in Support

24 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Karuna"

Каруна — это сообщество, где твои идеи становятся IT-проектами.

Мы создаём софт, мобильные приложения, инструменты мониторинга, антифрод-продукты, медиабиблиотеки, крутой маркетинг и клиентский сервис. В проектах Каруны маркетингом занимаются больше 80 человек. Разрабатываем и запускаем рекламные кампании, постоянно находимся в курсе всего, что происходит в инфопространстве. Работаем со всеми диджитал каналами: контекстная реклама, таргетированная, медийная, e-mail маркетинг, SMM, SERM, лидеры мнений и многое другое. Работаем только с большими бюджетами. Много экспериментируем. Генерируем новые подходы маркетингового продвижения 24/7.

Спектр задач и нагрузки в проектах постоянно растут. Поэтому ищем единомышленников, готовых рваться вперёд вместе с нами.

В нашу команду мы ищем Head of Geo in Support!

Твои будущие задачи:

-контролировать выполнение установленных норм скорости и качества обслуживания пользователей в закрепленном гео;

-разрабатывать и заниматься реализацией мероприятий, направленных на повышение качества клиентского сервиса в закрепленном гео;

-анализировать отклонения и работать с ними (CSI, негативные отзывы, инциденты, всплески обращений, Mystery Shopper);

-участвовать в подборе персонала;

-взаимодействовать со смежными отделами/департаментами с целью улучшение клиентского сервиса

Что для нас важно:​

-опыт работы в Customer Services не менее 3 лет;

-опыт управления командой от 15+ человек;

-высокий уровень владения Zendesk (либо аналогичных тикетинг систем из ТОП-20 Gartner), Confluence, Jira, Google Sheets, Exсel и пр.;

-знание принципов работы чат-ботов и Help Center;

-грамотная письменная и устная речь;

-Английский не ниже C1;

-желание осваивать новое через решение сложных задач.

Будет бонусами:

-знание хинди;

-межкультурная и социокультурная компетенции (Индия и прилегающие страны);

-желателен командный опыт работы по Agile


Мы предлагаем:

-Оформим официально. Офис или удалёнка — решать тебе.

-Офис — 99 из 10. Как дома, только круче: караоке, плоечная, музыкальная студия, комната для сна, спортзал, и ещё много всего — в историческом центре Питера.

-Накормим, как бабушка: каждое утро завтрак в офисе. Во вторник и четверг — свежие фрукты. В конце недели пятничный ужин: вкуснейшие пицца, пироги, суши, супы и горячее приезжают в офис — и ты приезжай!

-Кроме отпуска, можешь брать оплачиваемые days off — сколько понадобится.

-Позаботимся о твоём здоровье: откроем ДМС с первого месяца. А ещё у нас есть психолог.

-Компенсируем ежемесячный кутёж с коллегами.

-Karuna benefit bar, где у тебя есть депозит от компании. В меню: компенсация спорта, языковых уроков, твоего личного психолога, конференций, отпуска, и многого чего ещё.

Похожие вакансии

30 Сентября

Support Engineer/Специалист технической поддержки

Москва

Компания "USETECH" USETECH — ведущая компания в области заказной и внутренней разработки, которая создаёт популярные мобильные приложения для...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Support Engineer (Linux)

Москва

Компания "USETECH" ГК Юзтех — аккредитованная IT-компания, была основана в 2006 году. За 17 лет мы успешно реализовали и внедрили сотни...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Support L1 / Специалист первой линии поддержки

Москва

Компания "Evercode Lab" Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Head of Customer Support

Москва

Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Привет! Наша команда находится в поисках руководителя отдела технической поддержки в Gambling проект....

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Financial Support Specialist (iGaming)

Москва

Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Привет! Наша компания работает в iGaming сфере на рынках СНГ с 2014 года. У нас свой собственный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: