Гувернантка / Гувернер (Новая Рига)

13 Октября

от 140 000 до 160 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Вторая мама, кадровое агентство"

Обязанности:
  • требуется автоняня/гувернантка
  • работа с детьми 8 и 11 лет
  • сопровождение на машине работодателя
  • приготовление детской еды
  • контроль уроков, досуг
Требования:
  • пед.образование желательно
  • английский язык желателен
  • опыт работы с детьми
Условия:
  • 5/2 без проживания с 8-00 до 18-00 ( пока приблизительно)
  • или 5/2 с проживанием
  • оплата 140 000 без английского
  • оплата 150/160 000 с английским
  • пос. на Новой Риге ( 15 минут на авто от Строгино)
  • СРОЧНО!!!!
Похожие вакансии

05 Октября

Гувернантка/гувернер со знанием английского языка( Столичное сервисное агентство )

Москва

от 250 000 до 450 000 руб.

Компания "Столичное сервисное агентство" Приглашаем гувернантку/гувернера со знанием английского языка для работы вахтой 1 мес/1 мес с...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Няня-гувернантка/гувернер( Астон )

Москва

от 380 000 до 430 000 руб.

Компания "Астон" Обязанности: 3 детей ( мальчики 8 лет, 4,5 г., девочка 3,5 г. ) уход и развитие. Мальчик 8 лет в школе, младший мальчик и...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Гувернантка/Гувернер/Няня

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Терем" Состоятельной семье требуется помощница по уходу за детьми по графику 5х2 (есть возможность проживания). Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Сушист (м. Новые Черемушки)( Рыбная мануфактура №1 )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Рыбная мануфактура №1" Сеть кафе «Рыбная Мануфактура №1» приглашает на работу сушистов. Мы радуем наших гостей исключительным...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Бренд-Шеф в новый звездный проект

Москва

от 180 000 руб.

Компания "Федеральная сеть баров" Федеральная сеть баров - самая крупная и активно развивающаяся сеть баров в России. Проекты сети открываемся...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: