Главный специалист технической поддержки пользователей

06 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТСК Мосэнерго"

Обязанности:
  • Обеспечение работоспособности АРМ пользователей, базового ПО и периферийного оборудования (оргтехники) Аппарата управления ООО «ТСК Мосэнерго»
  • Администрирование сетевого оборудования, осуществление контроля состояния каналов связи и телефонии, оперативное устранение выявленных неисправностей, взаимодействие провайдерами связи, мобильной связи.

  • Работа с ЭЦП, электронными площадками, государственными порталами.

  • Администрирование отечественной операционной системы Ред ОС и отечественных офисных систем.

  • Администрирование AD, корпоративного портала (1С битрикс), антивирус Касперского.

  • Контроль за соблюдением исполнения приказов, распоряжений и регламентов по ИТ направлению

Требования:
  • Высшее техническое образование

  • Необходимы знания:

    Знание конфигурирования компонентов аппаратной архитектуры РС и периферийного оборудования (оргтехники);

    Знание концепции построения локальных сетей (активное/пассивное сетевое оборудование, топология, уровни взаимодействия).
  • Навыки работы со структурой каталогов Active Directory, группами доступа, политиками безопасности.

  • Навыки работы с сетевым протоколом TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен, основы маршрутизации)

  • Ведение документации. Опыт работы с операционными системами Linux.

  • Владение ПК на уровне эксперта (MS Windows, MS Office, Linux), антивирусного по Касперский.

  • Опыт работы в структуре Helpdesk/Service Desk

  • Просьба в сопроводительном письме указывать ваши ожидания по заработной плате.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Удобное расположение офиса вблизи станции метро Говорово - г. Москва, ЮЗАО, БЦ Боровский (офис класса А), доступная бесплатная парковка;
  • Социальный пакет, включающий ДМС в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование;
  • Своевременная, конкурентоспособная заработная плата;
  • Интересные задачи, профессиональное обучение и карьерное развитие.
  • Дружный, сплоченный коллектив;
  • Гибкое начало рабочего дня, пятница -сокращенный рабочий день.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: