Главный специалист технической поддержки пользователей
06 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТСК Мосэнерго"
Обязанности:- Обеспечение работоспособности АРМ пользователей, базового ПО и периферийного оборудования (оргтехники) Аппарата управления ООО «ТСК Мосэнерго»
-
Администрирование сетевого оборудования, осуществление контроля состояния каналов связи и телефонии, оперативное устранение выявленных неисправностей, взаимодействие провайдерами связи, мобильной связи.
-
Работа с ЭЦП, электронными площадками, государственными порталами.
-
Администрирование отечественной операционной системы Ред ОС и отечественных офисных систем.
-
Администрирование AD, корпоративного портала (1С битрикс), антивирус Касперского.
-
Контроль за соблюдением исполнения приказов, распоряжений и регламентов по ИТ направлению
-
Высшее техническое образование
- Необходимы знания:
Знание конфигурирования компонентов аппаратной архитектуры РС и периферийного оборудования (оргтехники);
Знание концепции построения локальных сетей (активное/пассивное сетевое оборудование, топология, уровни взаимодействия). -
Навыки работы со структурой каталогов Active Directory, группами доступа, политиками безопасности.
-
Навыки работы с сетевым протоколом TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен, основы маршрутизации)
-
Ведение документации. Опыт работы с операционными системами Linux.
-
Владение ПК на уровне эксперта (MS Windows, MS Office, Linux), антивирусного по Касперский.
-
Опыт работы в структуре Helpdesk/Service Desk
-
Просьба в сопроводительном письме указывать ваши ожидания по заработной плате.
- Оформление по ТК РФ;
- Удобное расположение офиса вблизи станции метро Говорово - г. Москва, ЮЗАО, БЦ Боровский (офис класса А), доступная бесплатная парковка;
- Социальный пакет, включающий ДМС в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование;
- Своевременная, конкурентоспособная заработная плата;
- Интересные задачи, профессиональное обучение и карьерное развитие.
- Дружный, сплоченный коллектив;
- Гибкое начало рабочего дня, пятница -сокращенный рабочий день.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли