Главный специалист по кадровому администрированию( ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания ) (в архиве)

17 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания"

Компания ООО «ПроТех Инжиниринг», оказывающая услуги по выполнению проектных и проектно-изыскательских работ и входящая в состав крупнейшего холдинга по производству минеральных удобрений ЕвроХим, рассматривает кандидатов на должность Главный специалист по кадровому администрированию.

ПроТех Инжиниринг – это современная организация, выполняющая комплекс работ по инжинирингу промышленных объектов в области: добыча, переработка и обогащение полезных ископаемых, производство минеральных удобрений.

ПроТех Инжиниринг объединяет команду из 1 000 профессионалов в сфере инжиниринга и науки в 12 городах. Наши офисы есть в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Туле, Перми, Новомосковске, Березниках, Красноярске, Кемерово и других городах Кузбасса.

В Ваши обязанности будет входить:

  • ведение всего цикла кадрового делопроизводства, формирование и контроль графика отпусков работников с переходом на КЭДО;
  • организация воинского учета с дальнейшей передачей в аутсорсинг;
  • ведение КДП в филиалах в период отсутствия основного сотрудника;
  • формирование внутренней отчетности, консолидация данных ПТИ (филиалы, ОП);
  • методологическая поддержка филиалов, разработка/актуализация ЛНА по направлению;
  • ведение ДМС, формирование и актуализация списков застрахованных;
  • анализ и выработка предложений по оптимизации бизнес-процессов КДП;
  • организация документооборота между Компанией и государственными структурами, постановка на учет в государственных органах, предоставление выписок, оригиналов и копий документов по запросу, подготовка уведомлений, отчетов, статистики;
  • обработка и анализ, разработка, подготовка проектов и оформление, регистрация, учет, хранение, передача в архив документации по персоналу;
  • сбор и проверка личных документов сотрудников, выдача документов о трудовой деятельности, подготовка выписок, справок, копий по требованию сотрудников; консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства;
  • взаимодействие с ОЦО (объединенный центр обслуживания) по вопросам кадрового делопроизводства;
  • организация хранения персональных данных сотрудников в соответствии с ТК РФ.

Мы ждем от Вас:
  • высшее профессиональное образование;
  • опытный пользователь Excel (сводные таблицы, аналитика), SAP (обязательно), Visio, PowerPoint;

  • качественное ведение орг.стукртуры и штатного расписания, знание и следование ЛНА;
  • опыт работы с аналогичным функционалом от 3 лет;
  • опыт ведения воинского учета;
  • знание трудового законодательства;
  • преимуществом будет опыт работы в компаниях с численностью от 500 человек;
  • нацеленность на результат, внимательность, ответственность.
Условия:
  • заработная плата по результатам интервью, премии за эффективную работу и результат;

  • социальный пакет — ДМС, страхование жизни от несчастных случаев, разнообразные льготы;

  • оформление согласно ТК РФ с соблюдением всех социальных норм;

  • возможности для обучения, развития и карьерного роста;
  • рабочий день 8.00-17.00 либо 9.00-18.00;
  • офис в районе ст. м. "Павелецкая"

Присоединяйся к команде в любом городе нашего присутствия: вместе проектируем будущее!

Похожие вакансии

24 Декабря

Главный специалист (бюджетирование)

Москва

до 195 000 руб.

Компания "САЛАИР" Компания «САЛАИР» предоставляет комплекс логистических услуг для промышленных предприятий. Создает технологические процессы,...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист/Менеджер по работе с молодежью( FM Logistic )

Москва

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "FM Logistic" Привет! Мы в поиске коллеги и единомышленника, который (ая): - Будет работать с ВУЗами и ССУзами : кейс...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист отдела кадров( Федеральное государственное бюджетное учреждение Комфортная Среда )

Москва

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Федеральное государственное бюджетное учреждение Комфортная Среда" Федеральное государственное бюджетное учреждение "Комфортная...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист по организационному развитию (должностные инструкции)( Россельхозбанк )

Москва

Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: участие в разработке, согласовании матриц распределения функций с учетом Положений о...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист по подбору персонала( RENAULT )

Москва

Компания "RENAULT" Уважаемые соискатели! Убедительная просьба в сопроводительном письме или в резюме указывать ожидаемый уровень заработной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: