Главный специалист контроля качества клиентского сервиса

22 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "НПФ БУДУЩЕЕ"

Чем предстоит заниматься:

  • Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов в каждой точке касания;
  • Разработка программ, методик, бизнес требований, инструкций по сопровождению клиентов для повышения качества работы сотрудников Фонда;
  • Ведение и актуализация Базы знаний Фонда;
  • Участие в оптимизации и изменении процессов/процедур, направленных на улучшение клиентского опыта;
  • Мониторинг деятельности, оценка и контроль за качеством консультирования операторами Контакт-Центра Фонда;
  • Контроль сроков и качества предоставляемых ответов на обращения Клиентов. (своевременность, полнота, качество);
  • Сбор, анализ и развитие отчетности, в том числе разработка рекомендаций по выявленным отклонениям.

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в клиентском сервисе и/или контроле качества;
  • Опыт в построении и оптимизации бизнес-процессов;
  • Опытом работы с большим объемом данных и знаниями в области статистики;
  • Умение определять ключевые требования бизнеса, адаптировать их к требованиям клиентов;
  • Продвинутый уровень владения Excel;
  • Умение работать с инструментами визуализации.

Мы предлагаем:

  • Офис в центре Москвы класса А+;
  • Стабильный и прозрачный доход: основной оклад + годовая премия по итогам работы;
  • Корпоративная пенсионная программа;
  • Забота о здоровье: расширенный ДМС;
  • Поддержка на испытательном сроке: у каждого нового сотрудника есть наставник;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счёт компании и при поддержке работодателя;
  • Корпоративные скидки от компаний-партнеров;
  • Корпоративная скидка на фитнес;
  • Корпоративная скидка на обучение.
Похожие вакансии

13 Ноября

Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Представитель/Начинающий специалист Альфа-Банка

Удельная (Московская область)

от 180 000 руб.

Компания "Финансовые продажи и сервис" "Финансовые продажи и сервис" - молод ая динамично развивающаяся компания в сфере банковского...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по сопровождению ERP (рег учет)

Москва

Компания "ВСМПО-АВИСМА, Корпорация" Обязанности: Консультационная поддержка пользователей, анализ проблем, возникающих в процессе работы в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по работе с клиентами

Богородское

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Яндекс" Яндекс Вертикали воплощает будущее, создавая инновационные сервисы для людей: Авто.ру, Аренда, Недвижимость, Путешествия. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: