Главный специалист контроля качества клиентского сервиса
22 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "НПФ БУДУЩЕЕ"
Чем предстоит заниматься:
- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов в каждой точке касания;
- Разработка программ, методик, бизнес требований, инструкций по сопровождению клиентов для повышения качества работы сотрудников Фонда;
- Ведение и актуализация Базы знаний Фонда;
- Участие в оптимизации и изменении процессов/процедур, направленных на улучшение клиентского опыта;
- Мониторинг деятельности, оценка и контроль за качеством консультирования операторами Контакт-Центра Фонда;
- Контроль сроков и качества предоставляемых ответов на обращения Клиентов. (своевременность, полнота, качество);
- Сбор, анализ и развитие отчетности, в том числе разработка рекомендаций по выявленным отклонениям.
Наши пожелания к кандидату:
- Опыт работы в клиентском сервисе и/или контроле качества;
- Опыт в построении и оптимизации бизнес-процессов;
- Опытом работы с большим объемом данных и знаниями в области статистики;
- Умение определять ключевые требования бизнеса, адаптировать их к требованиям клиентов;
- Продвинутый уровень владения Excel;
- Умение работать с инструментами визуализации.
Мы предлагаем:
- Офис в центре Москвы класса А+;
- Стабильный и прозрачный доход: основной оклад + годовая премия по итогам работы;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Забота о здоровье: расширенный ДМС;
- Поддержка на испытательном сроке: у каждого нового сотрудника есть наставник;
- Возможность карьерного роста;
- Обучение за счёт компании и при поддержке работодателя;
- Корпоративные скидки от компаний-партнеров;
- Корпоративная скидка на фитнес;
- Корпоративная скидка на обучение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Представитель/Начинающий специалист Альфа-Банка
Удельная (Московская область)
от 180 000 руб.
Компания "Финансовые продажи и сервис" "Финансовые продажи и сервис" - молод ая динамично развивающаяся компания в сфере банковского...
13 Ноября
Специалист по сопровождению ERP (рег учет)
Москва
Компания "ВСМПО-АВИСМА, Корпорация" Обязанности: Консультационная поддержка пользователей, анализ проблем, возникающих в процессе работы в...
13 Ноября
Специалист по работе с клиентами
Богородское
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс Вертикали воплощает будущее, создавая инновационные сервисы для людей: Авто.ру, Аренда, Недвижимость, Путешествия. Мы...
Вакансия размещена в отрасли