Главный специалист анализа и развития отдела клиентского обслуживания( Тойота Банк )

18 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тойота Банк"

Обязанности:
  • Лидирование проектов по внедрению автоматизаций (чат, почта, IVR, контроль работы систем);
  • Формирование сервисных заявок в ServiceDesk, контроль сроков;
  • Тестирование новых функций систем, администрирование требований к ролям и навыкам операторов чата;
  • Разработка ФТ для модификаций систем на платформах ISimple, CRM;
  • Координация взаимодействия партнеров с контактными лицами;
  • Участие в изменении процессов/инструкций на основании данных полученных в клиентских исследованиях;
  • Оптимизация процессов в части работы с обращениями для выхода на -целевой уровень ответа на обращения;
  • Подготовка скриптов для коммуникаций с Клиентами.
Требования:
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания (Контактные центры) не менее 3 лет на позиции Супервайзера, Руководителя группы, Проектного менеджера КЦ;
  • Хорошие навыки устного общения (умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь);
  • Ориентированность на результат;
  • Внимательность.

Условия:

- 5/2 (с 10-19, после 3-х месяцев работы –возможность перехода на гибридный график (удаленка))

Похожие вакансии

25 Декабря

Главный специалист деканата факультета «Информационные технологии»

Москва

от 60 000 руб.

Компания "МТУСИ" Сфера деятельности : Административный персонал, образование Обязанности: участие в работе по планированию и...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда

Москва

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист по документообороту (digital)

Москва

от 50 000 руб.

Компания "АДВ" Рекламное агентство Арена, входящее в состав коммуникационной группы АДВ, ищет в диджитал отдел Менеджера по работе с...

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра отдела телемаркетинга

Москва

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "ВЕС-Медиа" Мы амбициозная Ювелирная компания UVI Jewellery, входим в ТОП-50 интернет-магазинов РФ в категории Ювелирные изделия и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Консультант в Т-Банке( Тинькофф )

Апрелевка

от 60 000 руб.

Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: