Главный специалист анализа и развития отдела клиентского обслуживания( Тойота Банк )
18 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тойота Банк"
Обязанности:- Лидирование проектов по внедрению автоматизаций (чат, почта, IVR, контроль работы систем);
- Формирование сервисных заявок в ServiceDesk, контроль сроков;
- Тестирование новых функций систем, администрирование требований к ролям и навыкам операторов чата;
- Разработка ФТ для модификаций систем на платформах ISimple, CRM;
- Координация взаимодействия партнеров с контактными лицами;
- Участие в изменении процессов/инструкций на основании данных полученных в клиентских исследованиях;
- Оптимизация процессов в части работы с обращениями для выхода на -целевой уровень ответа на обращения;
- Подготовка скриптов для коммуникаций с Клиентами.
- Опыт работы в сфере клиентского обслуживания (Контактные центры) не менее 3 лет на позиции Супервайзера, Руководителя группы, Проектного менеджера КЦ;
- Хорошие навыки устного общения (умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь);
- Ориентированность на результат;
- Внимательность.
Условия:
- 5/2 (с 10-19, после 3-х месяцев работы –возможность перехода на гибридный график (удаленка))
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Главный специалист деканата факультета «Информационные технологии»
Москва
от 60 000 руб.
Компания "МТУСИ" Сфера деятельности : Административный персонал, образование Обязанности: участие в работе по планированию и...
26 Декабря
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Москва
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
25 Декабря
Специалист по документообороту (digital)
Москва
от 50 000 руб.
Компания "АДВ" Рекламное агентство Арена, входящее в состав коммуникационной группы АДВ, ищет в диджитал отдел Менеджера по работе с...
21 Декабря
Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк( Yandex Crowd )
Пушкино (Московская область)
от 56 000 до 78 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами,...
21 Декабря
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра отдела телемаркетинга
Москва
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "ВЕС-Медиа" Мы амбициозная Ювелирная компания UVI Jewellery, входим в ТОП-50 интернет-магазинов РФ в категории Ювелирные изделия и...
Вакансия размещена в отрасли