Компания "Россельхозбанк"
Основные обязанности: Экспертная поддержка клиентских цифровых сервисов:
- экспертная обработка и решение потока обращений пользователей (нетиповые, сложные обращения);
- взаимодействие со смежными подразделениями и внешними специалистами технической поддержки для решения вопросов нарушения работоспособности и устранения инцидентов работоспособности системы;
- приемка, проверка и установка обновлений;
- ведение Базы Знаний в Confluence по решению типовых обращений и инцидентов;
- ведение эксплуатационной документации;
- настройка и развертывание новых серверов и приложений;
- формирование заявок на модернизацию системы;
- выгрузка и анализ логов по ошибкам системы;
- участие в приемо-сдаточных испытаниях;
- оперативное устранение инцидентов в системе, поиск корневых причин, выявление проблем;
- организация процесса управления знаниями в части передачи знаний экспертов дежурной службе;
- проработка предложений по улучшению производительности и надежности системы.
Основные ожидания: - Высшее техническое образование (желательно в области IT);
- Опыт работы в качестве 2-й и/или 3-й линии поддержки;
- Базовые знания операционных систем Linux;
- Базовые знания СУБД (PostgreSQL, Oracle);
- Знание/наличие опыта написания сложных SQL запросов к PostgreSQL, Oracle;
- Уверенное владение продуктами Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point);
- Опыт работы с Grafana, Zabbix (пользователь);
- Понимание процесса разработки и жизненного цикла ПО (SDLC);
- Опыт работы с системами ServiceDesk, с Bug-tracking системами (Jira), с Confluence;
- Опыт работы с Kafka;
- Знания сетевых технологий: TCP/IP, DHCP, HTTP;
- Навыки написания технической документации;
- Опыт оптимизации запросов к СУБД (анализ логов, отчетов о нагрузке, выявление неоптимальностей);
- Понимание принципов построения и архитектуры веб-приложений.
Желательно:
- Опыт работы с Weblogic;
- Опыт работы с ActiveMQ;
- Опыт работы с Grafana, Zabbix (настройка);
- Опыт работы в банковской сфере по поддержке приложений на 2-линии от 2-х лет;
- Опыт работы с Nginx, HAProxy.
Условия: Работа в офисе IQ-квартала Москва-Сити
Льготы и преференции для работников:
- добровольное медицинское страхование;
- страхование жизни и страхование от несчастного случая;
- медицинский кабинет.
- кабинет психолога.
- корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры;
- корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
- корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнес, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.).
Возможно предоставление дистанционной работы в установленном в Банке порядке.
Размещение в часовом поясе от -1 МСК до +2 МСК.