Главный инженер сопровождения и поддержки клиентских цифровых сервисов

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Россельхозбанк"

Основные обязанности:

Экспертная поддержка клиентских цифровых сервисов:

  • экспертная обработка и решение потока обращений пользователей (нетиповые, сложные обращения);
  • взаимодействие со смежными подразделениями и внешними специалистами технической поддержки для решения вопросов нарушения работоспособности и устранения инцидентов работоспособности системы;
  • приемка, проверка и установка обновлений;
  • ведение Базы Знаний в Confluence по решению типовых обращений и инцидентов;
  • ведение эксплуатационной документации;
  • настройка и развертывание новых серверов и приложений;
  • формирование заявок на модернизацию системы;
  • выгрузка и анализ логов по ошибкам системы;
  • участие в приемо-сдаточных испытаниях;
  • оперативное устранение инцидентов в системе, поиск корневых причин, выявление проблем;
  • организация процесса управления знаниями в части передачи знаний экспертов дежурной службе;
  • проработка предложений по улучшению производительности и надежности системы.
Основные ожидания:
  • Высшее техническое образование (желательно в области IT);
  • Опыт работы в качестве 2-й и/или 3-й линии поддержки;
  • Базовые знания операционных систем Linux;
  • Базовые знания СУБД (PostgreSQL, Oracle);
  • Знание/наличие опыта написания сложных SQL запросов к PostgreSQL, Oracle;
  • Уверенное владение продуктами Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point);
  • Опыт работы с Grafana, Zabbix (пользователь);
  • Понимание процесса разработки и жизненного цикла ПО (SDLC);
  • Опыт работы с системами ServiceDesk, с Bug-tracking системами (Jira), с Confluence;
  • Опыт работы с Kafka;
  • Знания сетевых технологий: TCP/IP, DHCP, HTTP;
  • Навыки написания технической документации;
  • Опыт оптимизации запросов к СУБД (анализ логов, отчетов о нагрузке, выявление неоптимальностей);
  • Понимание принципов построения и архитектуры веб-приложений.

Желательно:

  • Опыт работы с Weblogic;
  • Опыт работы с ActiveMQ;
  • Опыт работы с Grafana, Zabbix (настройка);
  • Опыт работы в банковской сфере по поддержке приложений на 2-линии от 2-х лет;
  • Опыт работы с Nginx, HAProxy.
Условия:

Работа в офисе IQ-квартала Москва-Сити

Льготы и преференции для работников:

  • добровольное медицинское страхование;
  • страхование жизни и страхование от несчастного случая;
  • медицинский кабинет.
  • кабинет психолога.
  • корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры;
  • корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
  • корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнес, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.).

Возможно предоставление дистанционной работы в установленном в Банке порядке.

Размещение в часовом поясе от -1 МСК до +2 МСК.

Похожие вакансии

26 Октября

Директор по сервису

Москва

от 180 000 до 230 000 руб.

Компания "Детская академия речи" Группа компаний, включаяющая сеть логопедических центров (13 филиалов) «Детская академия речи» и клинику...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист технической поддержки( Ред Софт )

Москва

Компания "Ред Софт" Обязанности: Прием, обработка и регистрация обращений пользователей. Консультирование пользователей (очно на...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Инженер технической поддержки, инвестиционная платформа

Москва

Компания "AWG" Мы находимся в поиске Инженера технической поддержки в команду брокера нового поколения, который работает с акциями,...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист технической поддержки( Ventra )

Москва

от 65 000 руб.

Компания "Ventra" Мы ищем заинтересованного, нацеленного на результат и развитие ИТ-специалиста для нашего клиента, крупной международной...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Руководитель группы 2 линии ИТ поддержки

Москва

Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Задачи для тебя: Управление распределенной командой от 5-7 человек; Обеспечение эффективной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: