Главный инженер по сопровождению АС (в ИТ-компанию)

09 Ноября

от 250 000 до 390 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Diamond Personnel R&C"

Для аккредитованной ИТ-компании подбираем - Главного инженера по сопровождению АС

Обязанности:

• Оперативно решать проблемы,

• Анализ причин возникновения ошибок, отслеживание динамики;

• Сбор логов, дампов памяти, CPU снапшотов и другой диагностической информации, необходимой для устранения ошибок;

• Построение контуров CI/CDL/CDP совместно с DevOps инженерами;

• Составление требований к оборудованию;

• Координация закупки, монтажа и настройки оборудования;

• Установка, настройка и обновление приложений на стендах для проведения испытаний и промышленной эксплуатации;

• Подключение и настройка систем мониторинга;

• Анализ загрузки оборудования/приложений и своевременное расширение мощности;

• Составление чек-листов и инструкций по сопровождению продуктов;

• Быть опорной точкой для команд по техническим вопросам в части Unix/Сетей/Инфраструктуры.

Вы подходите, если:

• Имеете практический опыт поддержки систем в промышленной эксплуатации от 2 лет;

• Имеете практический опыт администрирования Unix (Linux);

• Понимаете основные принципы работы сетей (TCP/IP) и имеете опыт диагностики неисправностей;

• Умеете писать скрипты на любом из удобных языков (bash/python);

• Опыт работы с GreenPlum и другими хранилищами данных;

• Имеете опыт работы с ClickHouse;

• Обладаете опытом работы с очередями сообщений (MQ) и Apache Kafka;

• Имеете опыт работы с ETL/ELT инструментами, в частности DBT;

• Работали с DWH;

• Понимаете принцип работы RestAPI;

• Обладаете крепкими знаниями в написании SQL запросов;

• Умеете разбираться в новых для себя технологиях и процессах,

• Имеете опыт составления инструкций и описания дефектов;

Будет большим плюсом, если Вы обладаете одним или несколькими из перечисленных навыков:

• Знание Java и понимание продуктов на базе этой технологии;

• Опыт администрирования сервера приложений WildFly/Nginx;

• Опыт администрирования СУБД Oracle, PostgreSQL;

• Опыт построения систем мониторинга с использованием Zabbix/Grafana/Splunk;

• Опыт работы с GitLab/GitHub/BitBucket;

• Знакомы с работой в Confluence и Jira;

• Понимаете принципы виртуализации и контейнеризации приложений (VMWare/Docker/K8s);

• Опыт работы с Jenkins;

• Опыт разработки/тестирования ПО.

Мы предлагаем:

• Возможность создавать сервисы, которые доступны 65 миллионам клиентов;

• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

• Белая заработная плата (оклад + годовая премия);

• График работы – стандартный, но с гибким подходом, сокращенный рабочий день в пятницу (до 16.45);

• Свободный дресс-код;

• Программу по поддержанию и улучшению состояния здоровья - ДМС (включая стоматологию).

• Страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний

• Дисконт-программы от множества компаний партнеров.

• Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы.

• Профессиональное обучение, семинары, тренинги, конференции, корпоративная библиотека

Похожие вакансии

30 Октября

Директор по сопровождению клиентов / Team Leader

Москва

Компания "Индустриальные Решения" Обязанности : Ответственность за согласование, выполнение плана продаж (по марже) - планирование и...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Инженер технической поддержки L2 (Yappy)

Москва

Компания "Rutube" Yappy - молодая компания, которая стремится стать лидером на рынке платформ коротких видео. Мы активно растем и ищем...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Инженер удаленной поддержки пользователей

Москва

Компания "ГКУ Инфогород" Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее,...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Руководитель группы сопровождения( Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»" В Ваши обязанности будет входить: Руководство группой сопровождения клиентов (телемаркетинг),...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Руководитель отдела по сопровождению клиентов/Key Account Leader (KAL)

Москва

Компания "Индустриальные Решения" Обязанности: Управление и стратегическое развитие отдела сопровождения, развитие эффективных процессов со...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: