Компания "Лаборатория Касперского"
IT Services Expert Support Group в составе IT Service Desk – одно из подразделений департамента ИТ, которое обеспечивает мониторинг ИТ- и R&D-инфраструктуры, устраняет сбои.
Работа предстоит в офисе в сменном режиме день/ночь/2 выходных: дневная смена 9:00-21:00, ночная 21:00-9:00, затем следует "отсыпной" и выходной дни.
Чем предстоит заниматься:
Что требуется от вас:
Будет плюсом:
26 Октября
Москва
Компания "Тольяттихимбанк" Если вы ищете стабильную и перспективную работу, приглашаем вас присоединиться к команде Тольяттихимбанка!...
26 Октября
Координатор по сопровождению IT процессов( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" Команда, занимающаяся процессами сопровождения внутренних автоматизированных систем Сбера. Обязанности Выстраивание...
26 Октября
IT Project manager (Проект JTI)
Москва
Компания "Ventra" В связи с запуском нового направления, находимся в активном поиск е опытного Product Manager с техническим бэкграундом в...
26 Октября
SMM Manager в IT компанию (РФ)( Code Dunes Solution )
Москва
от 85 000 до 115 000 руб.
Компания "Code Dunes Solution" В Code Dunes Solutions мы создаем решения, которые меняют игру. Наш флагманский продукт, Easy Padel , является...
26 Октября
Database administrator/ DBA ClickHouse, Greenplum
Москва
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Чем предстоит заниматься: Администрированием RDBMS/хранилищ аналитического слоя; Их...
Вакансия размещена в отрасли