Эксперт сопровождения платежных сервисов (Цифровой рубль) в Банк

04 Ноября

от 180 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сателл ИТ"

Требуется эксперт сопровождения на проект Цифровой рубль.

Обязанности:

  • Сопровождение программных средств и выполнение функций сервис-менеджера на L2 (2-й уровень поддержки). Ключевое направление — системы обработки платежей и платежные сервисы, в том числе платформа Цифровой рубль;
  • Обеспечение стабильной работы поддерживаемых ИТ-услуг с привлечением разработчиков, системных аналитиков, системных администраторов и внешних поставщиков. Оперативный мониторинг, решение инцидентов, регулярный Problem Management (выявление, диагностика и устранение корневых причин возникающих ошибок и проблем);
  • Обеспечение оперативной экстренной поддержки во внерабочее (в т.ч. ночное) время по запросу/событиям мониторинга;
  • Контроль, анализ и установка изменений на PROD, минимизация риска сбоев при запуске нового функционала;
  • Наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний, обеспечение актуальных операционных инструкций по поддерживаемым системам и сервисам;
  • Проработка SLA с бизнес-заказчиком, регулярный контроль за его соблюдением, подготовка отчётности, организация регулярного процесса по улучшению показателей SLA и качества предоставляемых ИТ-услуг;
  • Коммуникация с внутренними клиентами и бизнес-заказчиками, по вопросам предоставления поддерживаемых ИТ-услуг;

Требования:

  • Опыт работы с системами ДБО, СБП,АБС или платежных сервисов;
  • Опыт работы с СУБД и написания SQL-запросов;
  • Навыки документирования (написания документации для администраторов, пользователей, FAQ/HOW-TO и т.д.), описания процессов и архитектуры;
  • Знания и опыт работы в части обеспечения и улучшения качества сервиса, взаимодействия с внутренними клиентами и бизнес-заказчиками, опыт заключения и контроль выполнения SLA;
  • Понимание принципов ITSM и сервисного подхода;
  • Английский язык (желательно — уверенный разговорный);
  • Ориентация на клиента и нацеленность на результат;
  • Инициативность, самостоятельность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость;

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в крупном банке (ТОП-10);
  • Комфортабельный офис в районе ст. м. Технопарк (1 минута от метро) формат работы гибрид;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплата больничных листов, отпусков);
  • Белая заработная плата: фиксированный оклад обсуждается индивидуально;
  • График работы: 5/2 (пн-пт);
  • Соц. пакет: полис ДМС;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Развивающие мастер-классы и тренинги в сфере ИТ;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Работа в молодом, дружном коллективе.
Похожие вакансии

30 Октября

Специалист отдела клиентского сервис \ Customer Service Specialist

Москва

Компания "Mars" Мы ищем Специалиста отдела клиентского сервиса в бизнес-подразделении Royal Canin в городе Москва. Вы будете:...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Директор по сопровождению клиентов / Team Leader

Москва

Компания "Индустриальные Решения" Обязанности : Ответственность за согласование, выполнение плана продаж (по марже) - планирование и...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Руководитель группы сопровождения( Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»" В Ваши обязанности будет входить: Руководство группой сопровождения клиентов (телемаркетинг),...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Руководитель отдела по сопровождению клиентов/Key Account Leader (KAL)

Москва

Компания "Индустриальные Решения" Обязанности: Управление и стратегическое развитие отдела сопровождения, развитие эффективных процессов со...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Сервис-менеджер (ГПМ Цифровые Инновации)

Москва

Компания "Rutube" Обязанности: Организация и обеспечение процессов эксплуатации, технической поддержки сервисов и услуг Компании;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: