Эксперт сопровождения платежных сервисов (Цифровой рубль) в Банк
04 Ноября 2024
от 180 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сателл ИТ"
Требуется эксперт сопровождения на проект Цифровой рубль.
Обязанности:
- Сопровождение программных средств и выполнение функций сервис-менеджера на L2 (2-й уровень поддержки). Ключевое направление — системы обработки платежей и платежные сервисы, в том числе платформа Цифровой рубль;
- Обеспечение стабильной работы поддерживаемых ИТ-услуг с привлечением разработчиков, системных аналитиков, системных администраторов и внешних поставщиков. Оперативный мониторинг, решение инцидентов, регулярный Problem Management (выявление, диагностика и устранение корневых причин возникающих ошибок и проблем);
- Обеспечение оперативной экстренной поддержки во внерабочее (в т.ч. ночное) время по запросу/событиям мониторинга;
- Контроль, анализ и установка изменений на PROD, минимизация риска сбоев при запуске нового функционала;
- Наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний, обеспечение актуальных операционных инструкций по поддерживаемым системам и сервисам;
- Проработка SLA с бизнес-заказчиком, регулярный контроль за его соблюдением, подготовка отчётности, организация регулярного процесса по улучшению показателей SLA и качества предоставляемых ИТ-услуг;
- Коммуникация с внутренними клиентами и бизнес-заказчиками, по вопросам предоставления поддерживаемых ИТ-услуг;
Требования:
- Опыт работы с системами ДБО, СБП,АБС или платежных сервисов;
- Опыт работы с СУБД и написания SQL-запросов;
- Навыки документирования (написания документации для администраторов, пользователей, FAQ/HOW-TO и т.д.), описания процессов и архитектуры;
- Знания и опыт работы в части обеспечения и улучшения качества сервиса, взаимодействия с внутренними клиентами и бизнес-заказчиками, опыт заключения и контроль выполнения SLA;
- Понимание принципов ITSM и сервисного подхода;
- Английский язык (желательно — уверенный разговорный);
- Ориентация на клиента и нацеленность на результат;
- Инициативность, самостоятельность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость;
Мы предлагаем:
- Интересная работа в крупном банке (ТОП-10);
- Комфортабельный офис в районе ст. м. Технопарк (1 минута от метро) формат работы гибрид;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплата больничных листов, отпусков);
- Белая заработная плата: фиксированный оклад обсуждается индивидуально;
- График работы: 5/2 (пн-пт);
- Соц. пакет: полис ДМС;
- Регулярные корпоративные мероприятия;
- Развивающие мастер-классы и тренинги в сфере ИТ;
- Перспектива карьерного роста;
- Работа в молодом, дружном коллективе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Специалист отдела клиентского сервис \ Customer Service Specialist
Москва
Компания "Mars" Мы ищем Специалиста отдела клиентского сервиса в бизнес-подразделении Royal Canin в городе Москва. Вы будете:...
30 Октября
Директор по сопровождению клиентов / Team Leader
Москва
Компания "Индустриальные Решения" Обязанности : Ответственность за согласование, выполнение плана продаж (по марже) - планирование и...
31 Октября
Руководитель группы сопровождения( Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»" В Ваши обязанности будет входить: Руководство группой сопровождения клиентов (телемаркетинг),...
30 Октября
Руководитель отдела по сопровождению клиентов/Key Account Leader (KAL)
Москва
Компания "Индустриальные Решения" Обязанности: Управление и стратегическое развитие отдела сопровождения, развитие эффективных процессов со...
31 Октября
Сервис-менеджер (ГПМ Цифровые Инновации)
Москва
Компания "Rutube" Обязанности: Организация и обеспечение процессов эксплуатации, технической поддержки сервисов и услуг Компании;...
Вакансия размещена в отрасли