Компания "Сбербанк"
Команда занимается управлением клиентским опытом в сети офисов банка, выявлением корневых причин негативных отзывов клиентов, точек концентрации негатив клиентов, поиском путей повышения качества клиентского обслуживания.
Мы работаем с опросными метриками качества обслуживания и удовлетворенности клиентов (CSI, NPS), обращениями клиентов и с цифровыми метриками оценки качества продаж, использования клиентом приобретенных продуктов.
Мы ищем в команду эксперта уровня Senior, который поможет нам исследовать и улучшать клиентский опыт и качество продаж в сети офисов банка, внедрять передовые методы выявления корневых причин недовольства клиентов и формировать бэклог канала и продуктовых команд по устранению отклонений в клиентском обслуживании.
Обязанности
Требования
Условия
26 Октября
Эксперт( БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд )
Москва
Компания "БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд" Обязанности: Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по...
26 Октября
Главный клиентский менеджер( Сбербанк )
Москва
от 350 000 руб.
Компания "Сбербанк" Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности...
26 Октября
Внутренний аудитор – эксперт в области экономики, финансов, бухгалтерского учета
Москва
Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Обязанности: Проведение внутренних аудиторских проверок компаний Группы по направлению...
26 Октября
Главный эксперт (бухгалтер по налогам)( Газпром автоматизация )
Москва
до 150 000 руб.
Компания "Газпром автоматизация" Обязанности: полное ведение учета по НДС (составление книги покупок, продаж, журнала выставленных и...
26 Октября
Оценщик (эксперт по отчетам недвижимости)( АНО Центр развития Среда возможностей )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "АНО Центр развития Среда возможностей" В Городской центр имущественных платежей Правительства Москвы требуется эксперт по отчетам об...
Вакансия размещена в отрасли