Эксперт по клиентскому опыту (Senior)
06 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сбербанк"
Команда занимается управлением клиентским опытом в сети офисов банка, выявлением корневых причин негативных отзывов клиентов, точек концентрации негатив клиентов, поиском путей повышения качества клиентского обслуживания.
Мы работаем с опросными метриками качества обслуживания и удовлетворенности клиентов (CSI, NPS), обращениями клиентов и с цифровыми метриками оценки качества продаж, использования клиентом приобретенных продуктов.
Мы ищем в команду эксперта уровня Senior, который поможет нам исследовать и улучшать клиентский опыт и качество продаж в сети офисов банка, внедрять передовые методы выявления корневых причин недовольства клиентов и формировать бэклог канала и продуктовых команд по устранению отклонений в клиентском обслуживании.
Обязанности
- погружаться в бизнес-процессы физического канала банка (офисы), анализировать CJM и определять приоритетные меры по улучшению клиентского пути
- анализировать обратную связь клиентов, выявлять и систематизировать клиентские боли, разрабатывать меры для их устранения
- анализировать цифровые следы по обслуживанию клиентов, выявлять триггеры влияющие на их удовлетворенность, участвовать в разработке предиктивных моделей по повышению удовлетворенности клиентов
- взаимодействовать с методологами, описывать бизнес-требования и согласовывать продуктовые сценарии обслуживания клиентов
- планировать, согласовывать с продуктовыми командами и контролировать реализацию и сроки выполнения задач в бэклоге по улучшению клиентских путей
- разрабатывать и внедрять систему сервисного обслуживания в офисах, участвовать в разработке управленческих сигналов по отклонениям в качестве сервиса, участвовать в разработке обучающих и коммуникационных материалов для сотрудников офисов
Требования
- высшее образование
- опыт работы в розничном банкинге и управления качеством клиентского сервиса от 2 лет
- опыт работы в исследовании и улучшении клиентских путей
- навыки работы с большими данными, умение самостоятельно формировать аналитику с помощью SQL запросов будет являться преимуществом
- лидерские качества, коммуникативность, умение отстаивать свою точку зрения.
Условия
- комфортный офис рядом с м. Кутузовская
- ежегодный пересмотр зарплаты и годовую премию
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- уникальная система обучения Сбера для для профессионального и карьерного развития
- программа адаптации и помощь руководителя на старте
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- корпоративная пенсионная программа
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Эксперт( БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд )
Москва
Компания "БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд" Обязанности: Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по...
26 Октября
Главный клиентский менеджер( Сбербанк )
Москва
от 350 000 руб.
Компания "Сбербанк" Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности...
26 Октября
Внутренний аудитор – эксперт в области экономики, финансов, бухгалтерского учета
Москва
Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Обязанности: Проведение внутренних аудиторских проверок компаний Группы по направлению...
26 Октября
Главный эксперт (бухгалтер по налогам)( Газпром автоматизация )
Москва
до 150 000 руб.
Компания "Газпром автоматизация" Обязанности: полное ведение учета по НДС (составление книги покупок, продаж, журнала выставленных и...
26 Октября
Оценщик (эксперт по отчетам недвижимости)( АНО Центр развития Среда возможностей )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "АНО Центр развития Среда возможностей" В Городской центр имущественных платежей Правительства Москвы требуется эксперт по отчетам об...
Вакансия размещена в отрасли