Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»"
Ищем в команду направления клиентского опыта Менеджера по управлению клиентским опытом. Мы занимаемся исследованием клиентских показателей NPS|CSI, изучаем и оптимизируем клиентские пути, готовим разного рода аналитику и отчетность по всем процессам компании, связанным с сервисными коммуникациями. Необходимо будет работать с большим объемом данных (искать фактуру, проводить исследования, строить гипотезы с последующей визуализацией и проверкой), управлять блоком проектов, направленных на улучшение клиентского пути и опыта, а также взаимодействовать с различными кросс-функциональными командами.
Обязанности
Требования
Будет плюсом:
Условия
05 Ноября
Начинающий специалист клиентской поддержки
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...
05 Ноября
Эксперт-техник / эксперт / специалист по осмотру автотранспорта
Москва
от 115 000 руб.
Компания "ДОРСТОРОЙ" Приветствуем, дорогой кандидат, давайте познакомимся! Наша компания предоставляет услуги по независимой экспертизе...
05 Ноября
Эксперт по Восточной Азии и взаимоотношениям Китая с другими странами
Москва
Компания "Сбербанк" В команду центра управления репутацией ищем специалиста, который будет заниматься глубоким анализом ситуации в Китае и...
05 Ноября
Эксперт в направление «Закупки и Комплаенс»
Москва
Компания "Сбербанк" Сбер активно развивает свою Экосистему. Дирекция отвечает за развитие Экосистемы банка для юридических лиц. Наша команда в...
05 Ноября
Главный эксперт отдела реализации кадровой и молодежной политики
Москва
от 190 000 до 195 000 руб.
Компания "Северо-Западный филиал АО Федеральная пассажирская компания" Обязанности: Организация и прямое участие в процессах отдела по...
Вакансия размещена в отрасли