Диспетчер технической поддержки

26 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "MERLION"

Обязанности:
  • прием Заявок клиентов;
  • проверка соответствия серийного номера оборудования, указанного в Заявке и срока гарантии/сервиса договорным обязательствам компании;
  • проверка требуемого SLA обработки Заявки на соответствие с договорным обязательствам компании;
  • проверка полноты предоставления клиентом необходимой информации в Заявке. При ее отсутствии или недостаточности отправка запроса на предоставление дополнительной информации/логов, необходимых для анализа;
  • своевременное подключение профильного инженера к работе над Заявкой с указанием требуемого SLA которое он должен обеспечить;
  • в случае возникновения проблем с подключением к Заявке инженера или при нарушении сроков SLA, эскалация проблемы на более высокий уровень (в соответствии с Матрицей ответственности);
  • контроль выполнение инженерами SLA при работе над Заявкой;
  • контроль сроков отправки Заказчику исправных запчастей и возврата от Заказчика неисправных запчастей;
  • контроль закрытия Заявки после решения проблемы и подтверждения об этом клиентом.
Требования:​​​​​​​
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • знание WORD, EXCEL так же на уровне пользователя;
  • знание рабочих процессов службы технической поддержки, а также опыт работы на 1-й линии технической поддержки является преимуществом;
Условия:
  • Удаленная работа
  • 12 часовой рабочий день, ночные дежурства (с 20:00 до 8:00 по МСК) 1/2
  • Трудоустройство по ТКРФ
  • Заработная плата "в белую", окладная часть + ежемесячные премии
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: