Диспетчер технической поддержки
26 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "MERLION"
Обязанности:- прием Заявок клиентов;
- проверка соответствия серийного номера оборудования, указанного в Заявке и срока гарантии/сервиса договорным обязательствам компании;
- проверка требуемого SLA обработки Заявки на соответствие с договорным обязательствам компании;
- проверка полноты предоставления клиентом необходимой информации в Заявке. При ее отсутствии или недостаточности отправка запроса на предоставление дополнительной информации/логов, необходимых для анализа;
- своевременное подключение профильного инженера к работе над Заявкой с указанием требуемого SLA которое он должен обеспечить;
- в случае возникновения проблем с подключением к Заявке инженера или при нарушении сроков SLA, эскалация проблемы на более высокий уровень (в соответствии с Матрицей ответственности);
- контроль выполнение инженерами SLA при работе над Заявкой;
- контроль сроков отправки Заказчику исправных запчастей и возврата от Заказчика неисправных запчастей;
- контроль закрытия Заявки после решения проблемы и подтверждения об этом клиентом.
- знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
- знание WORD, EXCEL так же на уровне пользователя;
- знание рабочих процессов службы технической поддержки, а также опыт работы на 1-й линии технической поддержки является преимуществом;
- Удаленная работа
- 12 часовой рабочий день, ночные дежурства (с 20:00 до 8:00 по МСК) 1/2
- Трудоустройство по ТКРФ
- Заработная плата "в белую", окладная часть + ежемесячные премии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли