Компания "Дымонт Екатерина Евгеньевна"
В крупную управляющую компанию,работающую на рынке уже более 10 лет, требуется руководитель. Мы постоянно растем и развиваемся. Сейчас у нас в штате работает более 150 человек. Ищем лидера, готового ставить перед собой амбициозные цели и достигать их.
Условия:
- заработная плата: от 1 500 000 рублей (на руки);
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- полностью белая заработная плата без задержек 2 раза в месяц;
- годовая премия по результатам работы;
- увеличенный ежегодный отпуск;
- график работы: ненормированный рабочий день;
- испытательный срок 6 месяцев;
- профессиональный коллектив, интересные задачи;
- компания обслуживает более 20 объектов ЖКХ в г. Москве и Московской области;
- компания ведёт сопровождение более 4000 лицевых счетов жильцов .
Требования:
- образование высшее (желательно управление предприятием). Возможно высшее техническое образование;
- опыт работы руководителем в Управляющей компании не менее 8 лет;
- умение руководить персоналом, организовывать работу и контролировать ее исполнение;
- знание нормативно-правовой базы и законодательства ЖКХ, основ экономики ЖКХ, особенностей структуры ЖКХ и способов управления;
- знание основ судопроизводства для организации работ по эффективному взысканию задолженности с контрагентов;
- обладать навыками чтения технической документации, для организации работ по бесперебойному функционированию систем жизнеобеспечения объектов ЖКХ;
- быть готовым к работе в выходные и праздничные дни в случае устранения аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения объектов ЖКХ или для проведения регламентных ремонтно-восстановительных работ;
- организовывать работу аварийных бригад и оперативно обеспечивать их необходимыми материалами, оборудованием и инструментом для производства работ на аварийном участке или при проведении регламентных ремонтно-восстановительных работ;
- осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества;
- обеспечение реализации программ развития жилищного фонда;
- выполнение запланированного объема и качества работ по достижению показателей планов и программ развития жилищного фонда;
- сильно развитые лидерские качества, целеустремленность, аналитический склад ума.
Обязанности:
- обеспечение бесперебойной технической эксплуатации многоквартирных домов;
- Проведение переговоров и решение различных вопросов (в том числе, внештатных ситуаций), в рамках деятельности компании с проверяющими и контролирующими органами;
- Антикризисная работа на объектах, проведение общих собраний с собственниками при необходимости;
- заниматься построением и оптимизацией бизнес-процессов компании;
- взаимодействовать с участниками компании, выстроить эффективный механизм принятия управленческих решений;
- осуществлять стратегическое планирование, оперативное планирование, формировать бюджеты, отчёты;
- ставить задачи, контролировать их исполнение и отвечать за результаты своей деятельности;
- формировать активную управленческую среду. Проводить анализ мотивированности работников и дальнейшее развитие системы мотивации;
- организовывать деятельность территориально-распределенной команды в части содержания и эксплуатации жилого и нежилого фонда, находящегося в управлении компании;
- взаимодействовать с руководителями технической дирекции, финансово-экономической службы, департаментом управления персоналом в рамках общих процессов.