Директор тех. поддержки

05 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Оптимакрос"

О нас и о продукте:

Optimacros - крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.

Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного и консолидационного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики. Мы обеспечиваем возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.

Компания стремится улучшить качество и скорость предоставление Вендорской технической поддержки, а также развивает направление Премиальной Тех. поддержки для клиентов с повышенными стандартами. Отдел Тех. поддержки является смежным отделом с Продуктовой разработкой и является одной из ключевых составляющих бизнес-процессов Вендора.

Наиболее актуальными задачами направления Вендорской тех. поддержки на текущий момент являются решение задач, связанных с работой ПО (инциденты и запросы).

Чем предстоит заниматься:

  • Организация процесса и контроль управления проблемами (Problem Management)
  • Внедрение изменений в работу отдела Вендорской экспертной ТП, в т.ч. масштабирование отдела и переход на новые стандарты работы
  • Участие в разработке регламентов и стандартов процесса Вендорской Тех. поддержки и Экспертной ТП;
  • Участие в разработка продуктовых и технических решений и инструментария Тех. поддержки для разных уровней Тех. поддержки совместно с продуктовой командой Вендора;
  • Участие в Архитектурных и Продуктовых комитетах (в т.ч. для формирования бэклога и роадмапа разработки ПО и сервисов, в т.ч. вспомогательных для ТП);
  • Контроль процесса продвижения задач на 4-й линии Вендорской ТП (TS4);
  • Управление емкостью и доступностью ресурсов (resource capacity) подразделений Вендорской Экспертной ТП и Отдела Разработки;
  • Контроль корректности категоризации и приоритезации задач клиентского бэклога и обращений Вендортех. Поддержки;
  • Разработка инструкций и планов действий для работы с нестандартными обращения;
  • Участие в архитектурных комитетах и консилиумах по разбору нестандартных обращений;
  • Консультирование клиентов по нестандартным инцидентам и предоставление рекомендаций по их избеганию и исправлению;
  • Управление командой экстренного реагирования на нестандартные обращения (команда SpecialOps).

Мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы на должности руководителя отдела ТП от 3 лет;
  • Опыт построения отделов Тех. поддержки и настройка в т.ч. эффективных процессов управления изменения и управления проблемами;
  • Широкий технический кругозор и способность быстро и эффективно принимать решения;
  • Клиентоориентированность, эмпатия, развитое чувство ответственности за сроки и качество как собственной, так и командной работы;
  • Умение разрабатывать регламенты, рабочие инструкции, схемы работы, эксплуатационную документацию по сервисам и системам;
  • Умение анализировать нестандартные ситуации и принимать меры по решению и устранению причин;
  • Знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы.

Дополнительным плюсом будет:

  • Техническое образование
  • Опыт работы в разработке и знание языков программирования (JS, PHP, С++ и Python);
  • Знание языков запросов к БД (SQL и MDX) и навыки работы с базами данных;
  • Знания языков автоматизированного тестирования BDD/Gherkin;
  • Опыт работы в Optimacros, Anaplan, IBM Planning Analytics/TM1/Cognos, Oracle Hyperion, SAP IBP/BPC.

Работа у нас – это:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
  • Полностью удаленный формат работы;
  • Прозрачная система вознаграждения;
  • Возможность соблюдать work/life balance;
  • Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);
  • Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
  • Возможность обучения английскому языку;
  • А также возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.
Похожие вакансии

05 Ноября

Эксперт по развитию и поддержке цифровых продуктов R&D / R&D Digital Systems Functional Expert

Москва

Компания "Mars" Мы ищем Эксперта по развитию и поддержке цифровых продуктов в отдел R&D в сегмент Pet Nutrition. Роль отвечает за создание...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Аналитик 3-й линии поддержки

Москва

до 200 000 руб.

Компания "Сбербанк" Проект «Фокус» - это мобильное рабочее место для клиентской вертикали малого бизнеса Сбера. Что у нас есть: работа с...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Инженер поддержки решения DION

Москва

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" DION — корпоративная платформа коммуникаций, с фокусом на качестве связи и безопасности. Платформа DION...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Директор проектов внедрения АБС (РКО)

Москва

Компания "Diasoft" ДИРЕКТОР ПРОЕКТОВ – одна из ключевых ролей в нашей компании: именно эти люди отвечают за успешное внедрение разработанных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Pre-sale инженер ( Менеджер технической поддержки продаж )

Москва

Компания "Бизнес Система Телехаус" Обязанности: Подготовка и участие в рабочих встречах, переговорах с заказчиками; Обеспечение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: