Директор тех. поддержки
05 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Оптимакрос"
О нас и о продукте:
Optimacros - крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.
Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного и консолидационного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики. Мы обеспечиваем возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.
Компания стремится улучшить качество и скорость предоставление Вендорской технической поддержки, а также развивает направление Премиальной Тех. поддержки для клиентов с повышенными стандартами. Отдел Тех. поддержки является смежным отделом с Продуктовой разработкой и является одной из ключевых составляющих бизнес-процессов Вендора.
Наиболее актуальными задачами направления Вендорской тех. поддержки на текущий момент являются решение задач, связанных с работой ПО (инциденты и запросы).
Чем предстоит заниматься:
- Организация процесса и контроль управления проблемами (Problem Management)
- Внедрение изменений в работу отдела Вендорской экспертной ТП, в т.ч. масштабирование отдела и переход на новые стандарты работы
- Участие в разработке регламентов и стандартов процесса Вендорской Тех. поддержки и Экспертной ТП;
- Участие в разработка продуктовых и технических решений и инструментария Тех. поддержки для разных уровней Тех. поддержки совместно с продуктовой командой Вендора;
- Участие в Архитектурных и Продуктовых комитетах (в т.ч. для формирования бэклога и роадмапа разработки ПО и сервисов, в т.ч. вспомогательных для ТП);
- Контроль процесса продвижения задач на 4-й линии Вендорской ТП (TS4);
- Управление емкостью и доступностью ресурсов (resource capacity) подразделений Вендорской Экспертной ТП и Отдела Разработки;
- Контроль корректности категоризации и приоритезации задач клиентского бэклога и обращений Вендортех. Поддержки;
- Разработка инструкций и планов действий для работы с нестандартными обращения;
- Участие в архитектурных комитетах и консилиумах по разбору нестандартных обращений;
- Консультирование клиентов по нестандартным инцидентам и предоставление рекомендаций по их избеганию и исправлению;
- Управление командой экстренного реагирования на нестандартные обращения (команда SpecialOps).
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы на должности руководителя отдела ТП от 3 лет;
- Опыт построения отделов Тех. поддержки и настройка в т.ч. эффективных процессов управления изменения и управления проблемами;
- Широкий технический кругозор и способность быстро и эффективно принимать решения;
- Клиентоориентированность, эмпатия, развитое чувство ответственности за сроки и качество как собственной, так и командной работы;
- Умение разрабатывать регламенты, рабочие инструкции, схемы работы, эксплуатационную документацию по сервисам и системам;
- Умение анализировать нестандартные ситуации и принимать меры по решению и устранению причин;
- Знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы.
Дополнительным плюсом будет:
- Техническое образование
- Опыт работы в разработке и знание языков программирования (JS, PHP, С++ и Python);
- Знание языков запросов к БД (SQL и MDX) и навыки работы с базами данных;
- Знания языков автоматизированного тестирования BDD/Gherkin;
- Опыт работы в Optimacros, Anaplan, IBM Planning Analytics/TM1/Cognos, Oracle Hyperion, SAP IBP/BPC.
Работа у нас – это:
- Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
- Полностью удаленный формат работы;
- Прозрачная система вознаграждения;
- Возможность соблюдать work/life balance;
- Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);
- Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
- Возможность обучения английскому языку;
- А также возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Эксперт по развитию и поддержке цифровых продуктов R&D / R&D Digital Systems Functional Expert
Москва
Компания "Mars" Мы ищем Эксперта по развитию и поддержке цифровых продуктов в отдел R&D в сегмент Pet Nutrition. Роль отвечает за создание...
05 Ноября
Москва
до 200 000 руб.
Компания "Сбербанк" Проект «Фокус» - это мобильное рабочее место для клиентской вертикали малого бизнеса Сбера. Что у нас есть: работа с...
05 Ноября
Инженер поддержки решения DION
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" DION — корпоративная платформа коммуникаций, с фокусом на качестве связи и безопасности. Платформа DION...
05 Ноября
Директор проектов внедрения АБС (РКО)
Москва
Компания "Diasoft" ДИРЕКТОР ПРОЕКТОВ – одна из ключевых ролей в нашей компании: именно эти люди отвечают за успешное внедрение разработанных...
05 Ноября
Pre-sale инженер ( Менеджер технической поддержки продаж )
Москва
Компания "Бизнес Система Телехаус" Обязанности: Подготовка и участие в рабочих встречах, переговорах с заказчиками; Обеспечение...
Вакансия размещена в отрасли