Директор по клиентскому сервису (Руководитель Колл-Центра)

07 Ноября

от 200 000 до 300 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Шеф Маркет"

Про нас:

ШЕФМАРКЕТ - сервис доставки продуктов с рецептами №1 в России и СНГ. Компания основана в 2012 году. Мы входим в глобальный список key players в сегменте meal-kit. #meal-kit #foodtech #e-grocery

Компанией управляет Основатель - Сергей Ашин (ex-McKinsey&Co). У нас отличная команда, объединенная Миссией, и амбициозная стратегия на ближайшие 5 лет. Нас поддерживают мощные инвесторы: HelloFresh - №1 в мире meal-kit компания, присутствующая в 15 странах, Mitsui & Co - крупнейший японский конгломерат, Elbrus Capital - крупнейший венчурный фонд России, Addventure - самый активный венчурный фонд России.

Сейчас прекрасный момент, чтобы присоединиться к нам и внести свой вклад в создание крутого продукта и сервиса, делающего жизнь людей лучше!

Приглашаем в команду Директора клиентсого сервиса / Руководителя Колл-Центра. Заработная плата зависит от имеющегося опыта и навыков. Обсуждаем индивидуально.

Что предстоит делать:

  • Управлять сервисом: Поддерживать целевой уровень сервиса в основных каналах коммуникации (телефон, мейл, мессенджер, соцсети); работать над улучшениями
  • Управлять продажами: Контролировать входящие, Активацию и реактивацию теплой клиентской базы; Сегментировать клиентскую базу, формировать выбороки для исходящего обзвона
  • Оцифровывать и улучшать воронки продаж
  • Развивать команду: Структура, знаний и навыки, база знаний
  • Взаимодействовать со смежными службами; в т.ч. быть бизнес-заказчиком по ТЗ для отдела разработки
  • Фокусировать всю компанию на клиентах

Мы будем рады пообщаться, если вы обладаете:

  • Подтвержденным опытом управления воронкой продаж
  • Чутьем на сервис, глубоким пониманием тонких нюансов высококлассного клиентского сервиса
  • Опытом выстраивания мультиканальной коммуникации с клиентами
  • Опытом в роли бизнес-заказчика по доработке CRM и автоматизации процессов в КЦ
  • Опытом решения конфликтных ситуаций

Также желательно:

  • Иметь продвинутый уровень MS Office, GoogleDoc, тасктрекеры, helpdesk-системы, IT-инструменты для проектного управления, телефония, BI-инструменты
Похожие вакансии

26 Октября

Заместитель директора магазина MANGO (ТЦ Avenue, м. Юго-Западная)

Москва

от 86 130 руб.

Компания "Brack Capital Real Estate, Russia" В рамках реализации нового ритейл-проекта компания BCR приглашает на работу коммуникабельных,...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Руководитель отдела розничных продаж( Лодка )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Лодка" О фициальный дистрибьютор крупнейших производителей, а также производитель стоматологических и расходных материалов, один из...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Директор магазина женской обуви

Москва

от 200 000 руб.

Компания "КАЛЕТЕ" Обязанности: Полное административно-хозяйственное управление магазином Организация процесса торговли розничной продажи...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Директор по сервису

Москва

от 180 000 до 230 000 руб.

Компания "Детская академия речи" Группа компаний, включаяющая сеть логопедических центров (13 филиалов) «Детская академия речи» и клинику...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Руководитель проектов по привлечению новых клиентов (KAM)( ОТП Банк, АО (OTP bank) )

Москва

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Что нужно будет делать: Активное привлечение новых клиентов на платформу BNPL, развитие и расширение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: