Digital Director (Pharma)/ Digital Lead (Фармацевтический проект: OTC, RX)

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АДВ"

В подразделение группы компаний АДВ, специализирующееся на фармацевтическом маркетинге требуется Digital Director(Pharma)

Среди ключевых направлений деятельности подразделения: формирование инновационных продуктовых решений для фармацевтических клиентов в сфере пациентского и врачебного маркетинга, коммуникационный консалтинг, прогнозирование продаж, цифровой маркетинг, развитие решений для контроля товаропроводящий цепочки и продаж лекарственных препаратов.

Обязанности:

  • Разработка медиа планов для фармацевтических клиентов, учитывая их цели, конкурентное окружение, лучшие практики;
  • Тактическое и стратегическое планирование медиа кампаний для фармацевтических. клиентов в категориях OTC (на пациентов) и RX (на врачей);
  • Полный контроль над медиа размещением: настройка и контроль таргетингов, ключевых медийных метрик (CPT, CPM, CPV, viewability, fraud tracking) для performance кампаний и посева видео-контента;
  • Знание programmatic платформ, умение оценивать их эффективность;
  • Формулирование тендерных и проектных KPI;
  • Формирование комплексных тендерных предложений с интегрированием результатов работ других отделов и внешних решений;
  • Проактивное предложение новых медиа-форматов текущим клиентам;
  • Презентация продуктов, новых предложений и результатов кампаний.

Требования:

  • Практический опыт работы digital-стратегом или на смежных позициях (медиа-менеджер / медиапланнер / программатик специалист или эксперт в мобайле) от 3-х лет;
  • Обязательный работы с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика), а также с желательно знание Weborama и AdRiver;
  • Опыт самостоятельного сбора и обработки информации из баз данных и систем мониторинга (Mediascope, Wordstat, Similarweb и других индустриальных и открытых источников);
  • Опыт защиты стратегий и умение отстаивать экспертную позицию;
  • Глубокое знание рекламных инструментов, особенностей каждого канала и владение ключевыми метриками: OLV / Контекст / Таргет / SMM / Programmatic / Influence и т.д.;
  • Умение анализировать результаты и выделять главное, объяснять данные понятным языком.
Похожие вакансии

26 Октября

CRM marketing lead / CVM lead

Москва

от 180 000 до 230 000 руб.

Компания "Фитмост" Фитмост - это IT-компания в сфере здорового образа жизни. Мы делаем приложение, которое позволяет посещать спортивные студии,...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер маркетинговых проектов

Москва

от 120 000 до 150 000 руб.

Компания "Красный квадрат" Обязанности: Лидирование проектов с разработкой маркетинговой и коммуникационной стратегии, бренд-платформы...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Media Director( Digital агентство RTA )

Москва

Компания "Digital агентство RTA" RTA — агентство digital-маркетинга. Входим в ТОП-рейтинги по OLV performance и Retail Media (по версии...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ведущий digital-маркетолог (косметика)

Москва

Компания "Джи Эл Эс Фармасьютикалз" Мы заботимся о красоте и здоровье каждого, отвечая на вызовы времени, преображая жизнь к лучшему....

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Эксперт по планированию рекламы в цифровых медиа / Digital media planner

Москва

Компания "dentsu" Мы – IKS , Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, входим в группу Okkam, и у нас ничего лишнего — только...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: