Digital Director (Pharma)/ Digital Lead (Фармацевтический проект: OTC, RX)
31 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АДВ"
В подразделение группы компаний АДВ, специализирующееся на фармацевтическом маркетинге требуется Digital Director(Pharma)
Среди ключевых направлений деятельности подразделения: формирование инновационных продуктовых решений для фармацевтических клиентов в сфере пациентского и врачебного маркетинга, коммуникационный консалтинг, прогнозирование продаж, цифровой маркетинг, развитие решений для контроля товаропроводящий цепочки и продаж лекарственных препаратов.
Обязанности:
- Разработка медиа планов для фармацевтических клиентов, учитывая их цели, конкурентное окружение, лучшие практики;
- Тактическое и стратегическое планирование медиа кампаний для фармацевтических. клиентов в категориях OTC (на пациентов) и RX (на врачей);
- Полный контроль над медиа размещением: настройка и контроль таргетингов, ключевых медийных метрик (CPT, CPM, CPV, viewability, fraud tracking) для performance кампаний и посева видео-контента;
- Знание programmatic платформ, умение оценивать их эффективность;
- Формулирование тендерных и проектных KPI;
- Формирование комплексных тендерных предложений с интегрированием результатов работ других отделов и внешних решений;
- Проактивное предложение новых медиа-форматов текущим клиентам;
- Презентация продуктов, новых предложений и результатов кампаний.
Требования:
- Практический опыт работы digital-стратегом или на смежных позициях (медиа-менеджер / медиапланнер / программатик специалист или эксперт в мобайле) от 3-х лет;
- Обязательный работы с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика), а также с желательно знание Weborama и AdRiver;
- Опыт самостоятельного сбора и обработки информации из баз данных и систем мониторинга (Mediascope, Wordstat, Similarweb и других индустриальных и открытых источников);
- Опыт защиты стратегий и умение отстаивать экспертную позицию;
- Глубокое знание рекламных инструментов, особенностей каждого канала и владение ключевыми метриками: OLV / Контекст / Таргет / SMM / Programmatic / Influence и т.д.;
- Умение анализировать результаты и выделять главное, объяснять данные понятным языком.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Москва
от 180 000 до 230 000 руб.
Компания "Фитмост" Фитмост - это IT-компания в сфере здорового образа жизни. Мы делаем приложение, которое позволяет посещать спортивные студии,...
26 Октября
Менеджер маркетинговых проектов
Москва
от 120 000 до 150 000 руб.
Компания "Красный квадрат" Обязанности: Лидирование проектов с разработкой маркетинговой и коммуникационной стратегии, бренд-платформы...
26 Октября
Media Director( Digital агентство RTA )
Москва
Компания "Digital агентство RTA" RTA — агентство digital-маркетинга. Входим в ТОП-рейтинги по OLV performance и Retail Media (по версии...
26 Октября
Ведущий digital-маркетолог (косметика)
Москва
Компания "Джи Эл Эс Фармасьютикалз" Мы заботимся о красоте и здоровье каждого, отвечая на вызовы времени, преображая жизнь к лучшему....
26 Октября
Эксперт по планированию рекламы в цифровых медиа / Digital media planner
Москва
Компания "dentsu" Мы – IKS , Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, входим в группу Okkam, и у нас ничего лишнего — только...
Вакансия размещена в отрасли