Digital Brand Manager( S8 Capital )

10 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "S8 Capital"

Мир не стоит на месте и стремительно развивается!
Вместе с ним, совершенствуется и остается актуальной и мультиканальной игра (web, mob, app, offline) лотерея диджитал: "Забава"\"2Х2"\"Клава".
Внеси свой опыт и энергию, создавай незабываемые эмоции от взаимодействия с брендом, улучшай игровой опыт аудитории и развивайся в кругу ведущих профессионалов рынка.

Тебе предстоит:

  • Участвовать в создании и реализации бренд-стратегии и маркетингового календаря;
  • Участвовать в разработке новых цифровых продуктов и бренд платформ, включая задачи по работе с позиционированием и архитектурой продуктового портфеля, а также - сегментацией ЦА;
  • Изучать показатели продаж и динамики по игрокам, отчеты Gfk & BHT, прорабатывать на их гипотезы базе и тестировать их для повышения показателей по продуктам;
  • Обеспечивать достижение плановых показателей доходности по продуктам, а также - инициировать проекты, митигирующие риски, при их выявлении;
  • Прорабатывать и лидировать проекты по усилению позиций продукта в онлайн каналах продаж, а также - развитию новых;
  • Реализовывать 360 рекламные кампании (с фокусом на digital - owned, paid, app, web, mobile) от брифа до запуска совместно с внутренними службами (марком, диджитал, медиа, продажи, трейд, промо, финансы, юристы и др) на регулярной основе;
  • Инициировать проведение маркетинг исследований, совместно с внутренней функцией;
  • Подготавливать презентации по всем проводимым активностям бренда, их планируемым и фактическим показателям эффективности, а также - статусам.
Требования:
  • Подтвержденный опыт в развитии цифрового продукта и улучшения его метрик;
  • Опыт в бренд маркетинге: работа с позиционированием, сегментацией ЦА, продуктовыми концепциями;
  • Сильные навыки выстраивания кросс-функциональных проектов с большим числом стейкхолдеров и управления ими в динамичной среде;
  • Опыт в реализации масштабных рекламных кампаний (в тч с фокусом на digital инструменты широкого спектра, вкл performance), а также понимание как строится медиа-стратегия и на каких параметрах эффективности;
  • Опыт в проведении маркетинг исследований (от брифа команды и постановки задачи до интерпретации полученных результатов).
Похожие вакансии

05 Ноября

Web/Digital-аналитик

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Посикан Н.А." Добрый день! В крупный международный отдел маркетинга ищем опытного и активного Web/Digital-аналитика для усиления...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Младший специалист digital-подразделения

Москва

от 57 500 руб.

Компания "Consilium Medicum" OmniDoctor – образовательный врачебный портал и профессиональное медицинское издательство 25 лет в сфере...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Marketing communication manager (marcom man)

Москва

Компания "Adecco Russia" Our client, one of the world leaders in the field of electronics manufacturing, is looking for a Marcom manager....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Junior Project Manager / Младший проектный менеджер

Москва

Компания "RMAA Group" Добрый день, это Вадим Тылик, управляющий маркетинговым агентством RMAA. Мы в поиске амбициозного сотрудника на позицию...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Category / Trade Marketing Manager (On-Trade - On-Premise - HoReCa)

Москва

Компания "JFL Consulting" The Role: Develop and execute the Trade Marketing Plan in alignment with strategic Marketing objectives,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: